Всем доброго дня!
Хотим и мы пополнить копилку отзывов на это приложение.
С UDS мы начали работать совсем недавно, пока делаем первые успехи, сейчас пошёл второй месяц. О программе узнал от знакомого, он посоветовал попробовать, говорил, что реально помогает в бизнесе. У меня сеть магазинов «Спутник», это обычные магазины в формате «у дома», но с акцентом на продукты местных производителей и немного оригинальной органической бытовой химии от российских производителей. Цены держим лояльные, адекватные, ассортимент расширяем, наценку делаем небольшую, но за этот счёт хоть и не гребём деньги лопатой, что называется, но зато получаем очень стабильный доход.
Программу взял в первую очередь, чтобы собрать базу данных. А здесь получилось бы автоматически это делать. Плюс заинтересовало, что на официальном сайте программы написано, что можно смотреть на KPI сотрудников и оптимизировать их работу, обновить коллектив или наоборот, поощрить наиболее старательных работников.
Но пришлось столкнуться с рядом проблем. Первая: мы не могли настроить программу лояльности так, чтобы она была для клиента привлекательной. Из-за небольшой наценки, невысоких цен и отсутствия возможности закупаться как оптовики (ну, с федеральными сетями продуктовых и бытовых магазинов соперничать вообще никак не приходится) мы не можем предложить очень выгодных условий. Сейчас настроено на 0,5% кэшбека с каждой покупки и 30 приветственных баллов. Но это мало, поэтому естественно, что возникла из этого вторая проблема – люди не хотят устанавливать приложение. Сейчас коэффициент установки всего 29%, многие отказываются, потому что условия так себе, а многие пожилые люди, которые к нам заходят, вообще не имеют смартфонов. Но проходимость всё равно большая, так что к концу первого месяца в базу данных попало 926 человек в разных магазинах. Причём видно в статистике, по каким точкам какие результаты. Стало ясно, какой средний чек (241 рубль), ясно, как работает персонал. Например, есть у меня продавец, у которой выручка в среднем на 25-30% больше, чем у других. Многие операции проводит через UDS – ну, вот такая бойкая, любого уговорит. Она и карточек больше всех выдала.
С рекомендациями пока тоже не очень хорошо – нас порекомендовало всего 19 человек, 7 совершили покупки на суммы от 122 до 319 рублей. Но зато стало ясно, что чаще заходят мужчины в возрасте от 25 до 65 лет, и дети до 12 лет за мелочёвкой. Так что можно подстроить ассортимент под их нужды, потому что понятно, кто покупает и какие товары самые ходовые, а какие наоборот.
Итак, пока первый итог: особых изменений в плане прибыли/возвращаемости и других параметров, которые могли бы быть, я пока не увидел. Но я точно вижу, что у меня собирается хорошая база данных клиентов, есть отличная автоматическая статистика по каждому магазину и отдельному сотруднику, видно продуктивность работников, ясно, кто халтурит, а кто честно отрабатывает. Так что даже несмотря на отсутствие значительных успехов в плане финансов, я всё равно доволен, но считаю, что для такого небольшого бизнеса нужно либо менять программу лояльности, потому что эта не очень привлекательна для клиентов, либо отказываться от приложения, несмотря на все его преимущества. Пока ещё месяц подожду и подумаю, сохранять ли всё или отказываться. Так что ощущения остались двоякие, рекомендовать, как и ругать, не буду, видимо, всё индивидуально. Как способ собрать базу данных и статистику – идеально, вопросов нет.