Мы хотим рассказать о главных инструментах работы с WiFi-технологиями и возможностях, которые они дают бизнесу.
WiFi-Радар и гостевая сеть Хотспот — это два главных инструмента для WiFi-маркетинга.
WiFi-Радар
WiFi-Радар — это специальный роутер, который собирает MAC-адреса со смартфонов с включенным WiFi. Его можно сравнить с радио, которое ловит сигналы. Как только пользователь появляется в зоне действия Радара, устройство считывает и сохраняет уникальный идентификатор его телефона или ноутбука.
Сбор MAC-адресов не нарушает законы РФ о персональных данных
С помощью собранных данных можно решить важные бизнес-задачи.
Показать рекламу заинтересованным пользователям. Полученные MAC-адреса можно выгружать на площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook ADS. Так как эти данные принадлежат вашим посетителям или прохожим, то вероятность того, что потенциальные клиенты могут воспользоваться вашими услугами, резко повышается.
Проанализировать проходимость заведения. Если вы загрузите собранные данные в Личный кабинет Радара, то сможете узнать, сколько человек посетили ваше заведение за определенный срок, и сколько времени они в нем провели. Также можно узнать, сколько потенциальных клиентов проходили мимо офлайн-точки.
Узнать портрет своей аудитории. Алгоритмы рекламных площадок находят пересечения пользователей и экспортированных MAC-адресов. Поэтому вы сможете узнать пол, возраст и даже интересы ваших потенциальных покупателей. Это позволит лучше узнать свою аудиторию и эффективно выстроить рекламное сообщение.
Расширить клиентскую базу. Загруженные на рекламные площадки аудитории можно расширить с помощью инструмента look-alike. Он ищет пользователей с такими же характеристиками, как у вашей целевой аудитории. Таким образом, ваша база контактов пополнится новыми людьми, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных клиентов.
Оценить эффективность онлайн-рекламы. Для интернет-магазинов вычислить конверсию достаточно просто, а как быть офлайн-бизнесу? С помощью WiFi-Радара можно узнать, приносит ли результаты ваша реклама. Для этого нужно сравнить адреса ваших гостей с адресами, которые взаимодействовали с вашей рекламой, и найти пересечения.
_____________________________________________________________________________________
Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге.