Найти тему
UDS United Digital Solutions

Полезние питание с «VegTaste» и UDS

Всем привет! Наша с командой компания называется «VegTaste». И главной своей целью мы видим следующее: показать, что здоровая, полезная, правильная веганская и сыроедческая еда может быть очень питательной, вкусной, не оставляющей чувства голода. То есть мы хотим окончательно развенчать устоявшиеся стереотипы.

Наша компания – это и доставка еды, и доставка продуктов – причём всё это круглосуточно. С нами веганы и сыроеды просто оказываются без шансов на то, чтобы проголодаться! Причём цены у нас очень приемлемые. Вегетарианские продукты (молоко, яйца, сыр и иже с ними) мы не используем. Очень классно, что в меню есть даже сыроедческие супы, так что каждый клиент, даже очень придирчивый и строгий в своем питании, может легко подобрать что-то по своему вкусу, включая десерты. Мы работаем по франшизе. Конкретно моё заведение – в Перми.

Всего за полтора месяца на 312 рублей вырос средний чек. Самый частый посетитель потратил за это время 29 811 рублей
Всего за полтора месяца на 312 рублей вырос средний чек. Самый частый посетитель потратил за это время 29 811 рублей

Конечно, идея о программе лояльности не нова и не оригинальна. Но в то же время я понимаю, как на самом деле важно, чтобы клиенту было с нами интересно. Чтобы он даже не мог подумать, что можно уйти к кому-то ещё! Поэтому мы стали первопроходцами – и решили, что нам принципиально важно оказаться у гостей в смартфонах, то есть быть всегда под рукой в прямом смысле этой фразы. Чтобы им не приходилось заходить на сайт, не нужно было вводить промокоды и прочее. Лучше всего подошёл бы формат мобильного приложения, но вы прекрасно понимаете, что это очень дорогое удовольствие. Как альтернатива – можно купить лицензию UDS, что мы и сделали.

Инструмент UDS оказался в работе весьма простым. Есть общее мобильное приложение с кучей компаний. У каждой фактически можно, не совершая первую покупку, получить какие-то плюшки. Мы, например, даём при получении карты лояльности (электронной, само собой, в виде QR-кода) 100 баллов. При каждой покупке при этом дополнительно будет возвращаться 5% на счёт в виде бонусов-кэшбека. Их можно потратить только у нас, само собой, что хорошо для наших гостей, ведь им можно вернуться (а ниша в нашей области почти свободна, так что альтернативы, ещё и с таким качеством, у них почти нет) с выгодой!

По программе все было понятно практически сразу. Интерфейс очень простой как для сотрудников (у них своё приложение, кстати, сюда можно интегрировать кассовую систему, если своей нет), так и для администратора (меня), и для клиента. Для посетителей приложение полностью бесплатное, для меня – вполне лояльное по стоимости. Статистика собирается и отправляется автоматически, причём как по гостям, так и по сотрудникам. Так что можно отслеживать их KPI и принимать решение о премировании и размере премии. Интерфейс, повторюсь, у приложения для всех трёх типов пользователей удобный, разбираться не надо. Мне на обучение персонала потребовался всего один день – и работа закипела. Главное, чтобы сотрудники не стеснялись предлагать получить карту.

Первую неделю народ мало советовал, так что карту получило только 32 посетителя, потом я их поругала за это – и в течение месяца в моей базе оказалось 898 гостей. Видно, какие покупки они делают, сколько денег тратят, в какое время… Всего за полтора месяца, например, на 312 рублей вырос средний чек. Самый частый посетитель потратил за это время 29 811 рублей. Мы подумали и сделали ему индивидуальное предложение – дали повышенный кэшбек и присвоили вип-статус, это тоже удобно делать. Связываемся с гостями через push-уведомления, это для нас и них бесплатно. По акциям «отзывчивость» посетителей выросла с 23% до 41%. Грубо говоря, больше людей стало узнавать про наши спецпредложения, больше стали пользоваться. Я довольна! В короткое время – и такой результат!