Когда мы начинаем общаться с будущими клиентами, то часто сталкиваемся с тем, что предприниматели не понимают, почему публикации в ведущих СМИ важны для их бизнеса. Как правило, они хотят найти новых клиентов и рассказать о своем опыте на широкую аудиторию.
Кажется, что помимо СМИ существует много других эффективных инструментов. Это так, но публикация в ТОП-медиа может принести долгосрочную пользу вашему бизнесу, которую не может дать реклама. Сейчас расскажем, почему.
Бесплатное увеличение охватов
Выбирая тему публикации, мы тщательно анализируем информационное поле, чтобы статья была максимально актуальна и интересна для читателей.
Публикуясь в ведущих СМИ, всегда есть шанс, что статья выстрелит и разойдется по другим не менее популярным смежным медиа. В нашей практике не раз были такие случаи. Например, когда мы сотрудничали с IT-компанией Hot-WiFi, то разместили экспертную колонку в информационном агентстве ТАСС. В тот же день ее перепечатали несколько ведущих деловых СМИ, в том числе Известия и Rusbase.
Доказательство экспертизы
Если вы расскажете о своем предпринимательским опыте, поделитесь профессиональным мнением или уникальными фактами из своей отрасли в ведущих СМИ, то это положительно скажется на вашем имидже.
Личный бренд руководителя напрямую связан с репутацией компании. В первую очередь экспертная колонка говорит о вашей компетенции. В глазах читателей вы будете выглядеть экспертом, так как ведущие СМИ готовы говорить о вас.
Поиск новых контактов
Наша команда тщательно подбирает пул СМИ в зависимости от бизнеса заказчика. Поэтому экспертные колонки в топовых деловых СМИ будет читать ваша целевая аудитория. Это могут оказаться потенциальные клиенты, партнеры или спонсоры.
Экспертная статья повысит вашу значимость в глазах читателей, а значит шансы на успешное взаимодействие возрастают.
Улучшение позиций в поисковой выдаче
Статьи в ведущих медиа хорошо ранжируются в поисковиках. Велика вероятность, что ваш материал попадет на первые строки поисковой выдачи по вашей тематике.
Например, наш клиент, консалтинговое агентство, активно развивали образовательные проекты. Для них мы написали статью «10 особенностей продаж на рынке EdTech» и разместили их на vc.ru. Теперь, если вы вобьете в поисковую строку Яндекса запрос «продажи на рынке EdTech», то статья нашего клиента будет на первой строчке.
Долгосрочный эффект
Статья в топовом медиа никуда не исчезнет. В отличие от рекламных кампаний она навсегда останется на сайте медиа. Поэтому публикация будет приносить пользу вашему бизнесу долгие годы.
Наш клиент, поделился с нами, что до сих пор получает заявки с экспертной статьи, опубликованной в РБК в 2015 году.
__________________________________________________________________________________________
Rocket PR оказывает PR-услуги полного цикла по работе со СМИ. Мы работаем с ведущими медиа, создаем инфоповоды, пишем и публикуем статьи.