Найти тему
Motorist

Как Daewoo не смогла удержать позиций в автоиндустрии: история о машинах "мертвого" автогиганта.

Оглавление

Бренда больше нет, но Daewoo все еще существует - возможно, больше, чем вы думаете.

Помните Daewoo? Третий южнокорейский автопроизводитель незаметно пробрался на американскую арену в 1998 году с тремя моделями и планом продаж, согласно которому студенты колледжа продавали автомобили своим друзьям в стиле Avon. Так что же случилось с Daewoo?

Daewoo, безусловно, получила удачный старт. В то время как Hyundai и Kia начали с одной модели (Excel и Sportage соответственно), Daewoo начала с комплексной линейки из трех.

  • Lanos начального уровня предлагался как двухдверный хэтчбек, так и четырехдверный седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с.
Всеми известный ЛАНОС. Источник - www.motortrend.com
Всеми известный ЛАНОС. Источник - www.motortrend.com
  • Компактная Nubira представляла собой седан, универсал и недолговечный хэтчбек причудливого вида.
  • Вершиной модельного ряда была Leganza, написанная Джуджаро, название которой представляет собой сочетание итальянских слов elegante (элегантный) и forza (мощность), ни одно из которых не относилось к автомобилю. Но он был достаточно резвым с его 131-сильным 2,2-литровым двигателем. Была жизнеспособной альтернативой Camry по минимальной цене.
Leganza. Источник - www.motortrend.com
Leganza. Источник - www.motortrend.com

Все три были нормальными машинами, смесью механических деталей от Holden и Opel, австралийского и европейского бюро General Motors.

Производство Lanos прекратилось в 2002 году, но GM продолжала продавать автомобиль в разобранном виде на развивающихся рынках и в страны третьего мира. С 2020 года вы все еще можете купить Lanos в Египте, хотя теперь он имеет маркировку Chevrolet. Между тем, замена Lanos от GM Daewoo, Kalos, была доступна в США как совершенно ужасный Chevrolet Aveo.

Nubura был переработан после отступления Daewoo в 2002 году как Daewoo Lacetti, хотя это было лишь одно из многих названий, которые он носил.

Возвращение Leganza было немного более причудливым: он тоже был переделан в Daewoo Magnus, и этим гениальным корейцам удалось вставить 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель боком между передними колесами.

Daewoo преуспели для Suzuki

Бренд впервые превысил 100 000 продаж в США в 2006 году, и Forenza, Reno и Verona, должно быть, сыграли в этом какую-то роль, какой бы маленькой она ни была. Но продажи Suzuki резко упали во время экономического спада 2008 года. Машины исчезли, исчезла и марка Suzuki.

Forenza. Источник - yahoo.com
Forenza. Источник - yahoo.com
Reno. Источник - yahoo.com
Reno. Источник - yahoo.com
Verona. Источник - yahoo.com
Verona. Источник - yahoo.com

Кстати, Daewoo строила и другие типы автомобилей.

Подразделение грузовых автомобилей было продано индийскому автопроизводителю Tata в 2004 году, и теперь Tata-Daewoo является вторым по величине производителем грузовиков в Южной Корее. Автобусный бизнес Daewoo был выделен в Zyle Daewoo Commercial Vehicle и продает автобусы в Корее и на нескольких развивающихся рынках.

Надеюсь разобрались. Подписывайтесь, будем разбирать любимую в России Деу Нексия или он же Опель Кадет! Удачи вам, берегите себя и близких.

Первоисточник: www.motortrend.com;