Найти в Дзене
Аня Пашестюк

3 Способа использовать рекламу Instagram Stories для бизнеса

Вы размещаете рекламу в Instagram?

Интересно, как реклама в Instagram Stories может помочь вашему бизнесу?

Instagram теперь позволяет компаниям всех размеров поставить интегрируется полноэкранные объявления рассказы для целевой аудитории.

В этой статье вы узнаете о трех способах использования рекламы Instagram Stories.

О Рекламе в Instagram Stories

Instagram stories появляются над лентами пользователей Instagram и доступны для просмотра в течение 24 часов. Истории воспроизводятся непрерывно, переходя от одной истории пользователя к другой. Реклама в Instagram Stories появляется между историями двух разных пользователей, за которыми вы следите. Они предназначены только для мобильного размещения; они не отображаются на рабочем столе.

Эти объявления легко интегрируются в платформу, что является большим преимуществом для бизнеса. Объявления помечены как “Спонсируемые”, но текст настолько мал, что многие пользователи, скорее всего, даже не заметят.

Самым большим недостатком является то, что реклама действительно исчезает. В отличие от других рекламных объявлений (и историй), зрители не могут вернуться, чтобы посмотреть их снова. Вы должны убедиться, что ваш контент достаточно привлекателен и интересен, чтобы он оставался с вашей аудиторией достаточно долго, чтобы оказать влияние.

Хотя Facebook Instagram Stories создает рекламу с помощью исключительной рекламной системы (включая феноменальный таргетинг), она не похожа ни на один другой формат рекламы, поэтому к ней нужно подходить по-другому.

Некоторые особенно важные рекомендации для рекламы Instagram Stories включают в себя:

Используйте четкий, крупный брендинг. Поскольку пользователи не могут проверить ваше объявление позже, вам нужно быстро донести свою точку зрения и сообщить людям, где вас найти. Чтобы название вашей компании выделялось, используйте чистый текст, контрастирующий с изображением или видео. Это поможет пользователям узнать, кого искать позже.

Держите концепцию простой. Опять же, пользователи не могут перемотать назад или посмотреть рекламу Instagram Stories снова, поэтому держите концепцию вашей рекламы простой, чтобы они могли легко следовать этой идее.

Воспользуйтесь преимуществами полноэкранного режима. В отличие от любых других форматов рекламы, ваша сюжетная реклама заполнит весь экран телефона зрителя. Чтобы максимально использовать это, используйте полнометражные вертикальные изображения, которые в противном случае можно было бы обрезать в обычных постах. Вы можете использовать дополнительную комнату для предоставления информации о бренде и призывов к действию (CTAS).

Какие типы контента будут лучше всего работать с рекламой Instagram Stories и каков наиболее эффективный способ их использования? Вот три варианта использования, которые хорошо работают с этим форматом рекламы.

Повышение узнаваемости бренда и продукта

Повышение узнаваемости бренда и продукта-отличное применение рекламы в Instagram Stories, что имеет смысл, учитывая, что Охват-это цель, которую вы используете при создании своей кампании. Выберите изображение или быстрое видео, чтобы привлечь внимание пользователей. Кроме того, покажите название вашего бренда достаточно заметно, чтобы вызвать их интерес, чтобы они отправились искать ваш бизнес после просмотра рекламы.

Призыв к UGC

Пользовательский контент (UGC) является наиболее влиятельной формой медиа для маркетинга, потому что его создают не компании, а пользователи. Хотя вы не можете создать его, вы можете поощрять свою аудиторию к творчеству.

Вы можете использовать рекламу Instagram Stories как призыв к пользователям создавать UGC. Поскольку большинству пользователей нравится получать подсказки о том, какие типы контента вы ищете, это отличная возможность получить тонну вовлеченности и UGC, созданных только для вашего бизнеса.

Объявите о распродажах со скидкой

Все любят распродажи, и использование рекламы Instagram Stories для объявления о скидке или распродаже-это верный способ быстро привлечь внимание пользователей.

Заключительные мысли

Реклама в Instagram Stories - это новый формат рекламы, к которому большинство компаний не имели доступа ни на одной платформе. Хотя Snapchat действительно предлагает несколько похожую рекламу, она слишком дорога для большинства малых и средних предприятий.

Теперь у вас есть (или скоро будет) возможность запускать быструю, легко интегрируемую видео-и графическую рекламу между историями других пользователей на платформе, известной своей высокой вовлеченностью и невероятным потенциалом таргетинга рекламы. Эти объявления доступны для компаний всех размеров и могут помочь улучшить результаты ваших маркетинговых усилий в Instagram.

А ты как думаешь? Как вы будете использовать рекламу Instagram Stories для своего бизнеса? Какие варианты использования, по вашему мнению, будут наиболее эффективными? Поделитесь своими мыслями, знаниями и опытом в комментариях ниже!

beacons.ai/anna_smm
beacons.ai/anna_smm