У нас дома намечалось небольшое застолье, уже почти всё было готово, но не хватало некоторых продуктов. У нас недалеко от дома находится гипермаркет Лента, поэтому я отправился именно в него, нужно было быстро совершить покупки и вернуться, чтобы успеть до прихода гостей.
Я быстро нашел необходимые продукты и отправился на одну из касс. Передо мной было всего два человека, причём первого уже рассчитывали. Ничего и не предвещало, что мне придётся простоять как будто передо мной 10 человек.
После того как кассир обслужила первого покупателя, стоявшая передо мной девушка попросила пробить карту "Лента", так как свою оставила дома. Тут всё и началось! Кассир, услышав просьбу, сказала что не нужно ничего передавать, должна быть своя карта. Мужчина, отходивший от кассы, сказал: "пробейте мою карту, как-будто я совершаю вторую покупку, если нужно я постою до конца обслуживания", на что получил тоже отказ.
Продавец отправила девушку оформить электронную карту к терминалу, находящемуся недалеко от кассы, а в это время пробивала её покупки. С оформлением карты возникли какие-то сложности, помочь девушке вызвался продавец sim-карт, оказалось, что он её знакомый и работал за стойкой в 2 шагах от этого терминала. Когда он ей подсказал, что и куда заполнять, сам подошёл к кассе и протянул свою карту, попросив пробить на неё, пока идёт оформление. И очередной отказ! Всё бы ничего, если бы не было других покупателей, в том числе и меня. Я, как вы помните, торопился, но занимать другую очередь с самого начала и перекладывать продукты с одной конвейерной ленты на другую не было никакого желания. Тут уже я возмутился: "что у вас за такие новые правила и почему не приняли карту от парня, он ведь даже не совершал других покупок?!" Мне ответили: "это новые правила компании!". Тем временем, девушка вернулась к кассе и протянула телефон для считывания карты, но видимо для подтверждения понадобился её номер телефона. Она продиктовала первый раз цифры, оказались не верно набранные. Второй раз, и снова какая-то ошибка. Девушка отказалась повторять третий раз, и сказала кассиру: " у меня кружится голова, я ничего покупать не буду, отменяйте операцию" и пошла от кассы. Пройдя несколько метров, она упала в обморок. Ближе всех от неё как раз проходил охранник, помог ей встать и повёл на свежий воздух. Ситуация действительно напряжённая, в магазине душно(все одеты тепло), на лице маска, которая затрудняет дыхание, а тут ещё в добавок волнение от этих новых правил!
Кассир тут же набрала по внутреннему телефону старшего, но когда та пришла, они просто сбросили операцию с отбитыми покупками и всё на этом. По мне так это уже не просто абсурд, но и халатность. Я ведь подумал, что старшего вызвали для оказания помощи или хотя бы для убеждения, что всё в порядке с их клиентом. Они не только сделали вид, как будто ничего не произошло, но и кассир спросила у меня невозмутимо: "что ей так сложно было оформить карту?". У неё ведь даже не ёкнуло, что девушка могла сильно удариться головой при падении или вообще оказаться беременной.
Будьте добрее и внимательнее друг к друг, каждый из нас может оказаться в подобной ситуации!
Не забывайте подписаться на мой канал, всем спасибо )