Восстановление лакокрасочного покрытия довольно дорогостоящий ремонт, поэтому стоит уделять особое внимание данному аспекту. Также стоит отметить важность ухода за металлом машины, тем более в условиях нынешнего производства.
Для начала хочу выделить важность мойки авто в зимнее время года. Вы можете подумать, что грязи особо нет и мыть можно реже.
Опасность подкрадывается откуда не ждали!
-для более быстрого таяния снега, власти городов рассыпают реагенты. Они в своё время воздействуют на метал и не самым хорошим образом. Метал сам по себе склонен к коррозии, а реагенты являются катализатором данного процесса.
Каким же образом можно справится с этой проблемой??
На самом деле решение довольно просто и лежит можно сказать на поверхности. Мойка, обычная мойка автомобиля! Да да, обычной водой сбиваются те самые реагенты. Поэтому, когда в очередной раз захотите сэкономить на Мойке, задумайтесь! В очередной раз заехав помыться, вы не только приведёте авто в исходный вид, но и проведёте профилактические работы против коррозии. Конечно громко сказано, но есть доля правды.
Также довольно больная ошибка водителей зимой - это очистка снега щеткой.
Можно логически подумать, щетка создана, чтобы счищать снег. Да это так, но многие щетки имеют слишком твёрдые щетинки и при чистке машины, вы просто напросто повредите слой лакокрасочного покрытия. Причём встречал множество автолюбителей которые соскребают лёд. Не в коем случае не повторяйте, выполнено грубо говоря не разбирающимся людьми!!!
Так какие же действия будут правильными ?
Все элементарно просто, счищать снег можно, делать это аккуратно, стараясь не задевать слой лака, тем более не скрести снег на одном месте. Стёкла же можно смело очищать. Я вам больше скажу при начале движения большинство снега слетит, поэтому очищаем основу, номер стёкла и фары. И проживёт ваша краска долго и счастливо.
Спасибо за уделённое время, надеюсь статья оказалась полезной.
Всем сухого асфальта и полного бака.
Берегите себя!!!