Найти в Дзене
Авто мЮсли

Садимся за руль прототипной версии нового, полностью электрического Mercedes EQA

Обзор нового прототипа Mercedes EQA
С момента внедрения EQC Mercedes извлек много уроков, многие из которых были применены к EQA. Что касается электромобилей, использующих переделанные платформы двигателей внутреннего сгорания, то это более изощренная попытка сделать эту более доступную точку входа в владение электрическим Mercedes. Но даже лучшая конверсия не может быть такой же хорошей, как

Обзор нового прототипа Mercedes EQA

С момента внедрения EQC Mercedes извлек много уроков, многие из которых были применены к EQA. Что касается электромобилей, использующих переделанные платформы двигателей внутреннего сгорания, то это более изощренная попытка сделать эту более доступную точку входа в владение электрическим Mercedes. Но даже лучшая конверсия не может быть такой же хорошей, как электромобиль на специальной платформе EV - нам придется подождать, пока Mercedes сделает это впервые, пока роскошный EQS не появится в конце этого года.

Прежде чем Mercedes бросит вызов Porsche Taycan и Tesla Model X с роскошным седаном EQS и его побочным продуктом в виде внедорожника, EQA станет первым компактным электромобилем бренда.

Приблизительно 4,5 метра в длину, он немного меньше по размеру, чем Volkswagen ID.4, но при цене от 40 000 фунтов стерлингов он больше похож на конкурента Tesla Model Y. Несмотря на эту цену, EQA должен стать первым массовым электромобилем Mercedes.

Лучшие электромобили для покупки в 2021 году Как и его более крупный брат EQC, EQA не использует специализированную платформу электромобилей, вместо этого он основан на сильно модифицированной версии платформы MFA, используемой в рамках GLA. И это тот автомобиль, с которым EQA находится рядом в линейке - в то время как первоначальная концепция EQA с 2016 года была основана на хэтчбеке A-класса, на самом деле EQA представляет собой компактный внедорожник. Это может помочь ему привлечь более широкую клиентскую базу, но фальшпол также помогает скрыть установленный под ним большой аккумуляторный блок.

Наш прототип - это слегка замаскированный вариант EQA 250. В нем используется двигатель мощностью 140 кВт (188 л.с.) на передней оси, а аккумулятор емкостью около 70 кВт · ч находится под полом. Трансмиссия выдает достаточно энергии для заявленного диапазона в 261 милю согласно тестам WLTP.

Прототип Mercedes EQA - задний7 Хотя это официально не подтверждено, более мощный двухмоторный полноприводный EQA также вероятен, как и модель дальнего радиуса действия с максимальным потенциальным расстоянием более 300 миль. Все варианты EQA могут заряжаться до 100 кВт от розетки постоянного тока, поэтому переход от 10 до 80 процентов батареи может занять всего полчаса от правильной вилки.

EQA - это спринтер с конвейера, а его компактные размеры, хорошая обзорность и плавная мгновенная подача мощности делают его отличным компактным внедорожником премиум-класса для езды по городу. На проселочной дороге тоже довольно быстро, но на автомагистрали начинает ощущаться одышка. Максимальная скорость снижена до 99 миль в час с помощью электроники.

В то время как ускорение похоже на уровень конкурентов, Mercedes применил другой подход к тормозам с огромным разбросом настроек рекуперации энергии, из которых водитель может выбирать. Можно переключать пять различных режимов, выбирая их с помощью подрулевых переключателей. В зависимости от вашего личного вкуса вы можете двигаться на много миль или разблокировать вождение с одной педалью, с хорошим разбросом промежуточных опций - чего у конкурентов на самом деле нет. Прототип Mercedes EQA - dash7 Вес аккумуляторной батареи значительно снижает центр тяжести, и по сравнению с GLA EQA более эффективно прилипает к дороге во время крутых поворотов. Но с другой стороны, он весит около двух тонн, и это чувствуется, особенно при торможении. Это не самый захватывающий электромобиль, но это очень расслабляющая поездка, с подвеской, которая, по ощущениям, хорошо оценена с учетом веса EQA.

Внутри пространство для людей и багажа такое же, как в GLA, с одним небольшим недостатком. Аккумулятор под полом означает, что выдвижная задняя скамья с регулируемой спинкой недоступна, поэтому вы не сможете обменять пространство багажника на место для сидения. Однако вскоре к EQA присоединится более крупный собрат в виде EQB - электрической альтернативы новому семиместному GLB.

Модель: Mercedes EQA 250

Цена: 42000 фунтов стерлингов (оценка)

Двигатель: аккумулятор 70 кВт (эст), электродвигатель 1140 кВт Мощность / крутящий момент: 188 л.с. / 350 Нм (расчетная)

Трансмиссия: односкоростной автомат, передний привод 0–62 миль / ч: 9,0 секунды (расчет)

Максимальная скорость: 99 миль в час

Дальность: 261 миля (WLTP) CO2: 0 г / км