Найти тему
Глав Короб

Тренды в упаковке на 2021 год

Оглавление

Чтобы товар понравился потребителю и был куплен, его нужно правильно упаковать. Многие производители уделяют внимание качеству продукции, напрочь забывая о внешней оболочке. Между тем, упаковка тоже должна «быть в тренде», чтобы при одном взгляде на нее у потребителя возникало желание совершить покупку.

При этом нет необходимости видоизменять ее каждые 3 месяца. Подходить к вопросу нужно со здравым смыслом. Чтобы поддерживать продажи, производитель должен идти в ногу со временем, чувствовать свою целевую аудиторию, отвечать ее запросам и удовлетворять потребностям.

В статье речь пойдет о наиболее значимых трендах 2021 года в сфере производства картонных упаковок. После ее прочтения должно появиться понимание того, в какую сторону двигаться дальше.

С заботой об экологии

Как показывают опросы, проведенные по всему миру, люди готовы переплачивать за экологичную упаковку. Об этом заявляют более 66% респондентов. Потребитель более лоялен к тому товару, упаковочный материал которого можно утилизировать или переработать без вреда для природы.

Этот тренд нельзя назвать новым, но с каждым годом он все больше внедряется в массы и оказывает влияние на продажи. Материалы, которым следует отдавать предпочтение при изготовлении упаковки:

  • Простой картон, не покрытый целлофановой пленкой.
  • Гофро- или микрокартон.
  • Стекло. Особенно актуально упаковывать в него детское питание.
  • Биополимеры (экологичный быстроразлагающийся пластик).

Популярные стилистические направления

В 2021 году будут пользоваться спросом упаковки, оформленные следующем стиле:

  • Минимализм, который начал набирать обороты популярности с 2018 года. Упаковка простая и понятная для потребителя. Отсутствие лишней информации вызывает доверие. Основной упор при оформлении делается на цвет и типографику.
  • Арт-деко. Это своеобразное сочетание роскоши и минимализма, с претензией на гламур. Грамотная реализация этого стиля позволяет получить сдержанную и одновременно эффектную упаковку. Предпочтение арт-деко отдают бренды и производители товаров, с ценником выше среднего.

Нео Гео. Этот стиль совмещает в себе строгость и четкость линий с детской непосредственностью. На такой упаковке можно встретить абстракцию, яркие насыщенные цвета, геометрические формы. В результате создается картинка, которая притягивает взгляды и вызывает желание стать обладателем находящегося внутри товара.

-2

Цветовые решения

Градиент в 2021 году остается на пике популярности. Комбинации двух и более цветов будут встречаться все чаще. Не стоит бояться ярких решений, неоновых оттенков, сочных красок. Их использование позволит создать эффектную современную упаковку.

Однако пастельные тона также не будут забыты в 2021 году. Спокойные цвета приятны взгляду, они создают атмосферу комфорта, легко воспринимаются глазом. Рука сама так и тянется взять товар, от которого веет умиротворением.

Оптимальный шрифт

В 2021 году текст на коробке по-прежнему очень важен. Уместно сочетание вертикального, горизонтального и наклонного шрифтов, трехмерные и иллюстрированные надписи.

В тренде будет контурная графика, нанесенная на картонные коробки. Незаполненные цифры и буквы делают дизайн невесомым и изысканным. Это позволяет наносить на упаковку внушительный объем информации, писать длинные тексты и при этом не перегружать пространство.

Не утратят популярность шрифты с засечками. Их использование позволяет придать надписи солидности, так она выглядит более убедительной, а значит товар, находящийся внутри – это желанная покупка. Шрифты без засечек использовать можно, но на фоне своего конкурента они выглядят слишком простыми и даже устаревшими.

Разнообразие дизайна

Фишкой 2021 года является сочетание разных дизайнов внутри одного бренда. Это тренд станет отличным решением для производителей шоколада с разными вкусами, зубных паст, напитков (с содержанием алкоголя и без него) и не только. Разнообразие привлекает внимание потенциального покупателя. Главное, чтобы коробка была эстетичной. При этом нельзя забывать о нанесении фирменного логотипа.

Упаковка должна быть современной – это факт. Производители, которые учитывают тренды, улавливают настроение потребителя и вовремя внедряют инновации в свой бизнес, всегда востребованы. Успех складывается из нескольких составляющих, среди которых грамотно оформленная упаковка занимает не последнее место.

-3

Как не отстать?

Доверьте изготовление упаковки грамотным производителям! В Ростове-на-Дону изготовлением качественной современной упаковки занимается картонажная фабрика «ГЛАВКОРОБ» (https://glavkorob.ru/). Мы производим коробки для пицц и пирогов, гофролотки, гофротару, коробки больших размеров, нестандартную упаковку и многое другое.