Добрый здравствуйте. Сегодня хочу рассказать вам о самом приятном недорогом круизере Suzuki VL 1500 LC (Legendary Classic). Расскажу вам о всех плюсах и минусах данного мотоцикла. Ездил я на нем 4 года, проехал за все время более 60 000 миль. Подробно про путешествия на нем расскажу в других публикациях, сегодня же расскажу только о технике.
Приобретал я его в 2012 году только пригнанным из Штатов. Мотоцикл был 2001 года по ПТС, хотя по Carfax бился как 2002. Это была переходная модель с карбюратора на инжектор (при карбюраторной системе впрыска, тормоза стояли уже двух суппортные спереди как на инжекторе). Мотоцикл был после небольшого ДТП, и как позже выяснилось, долгое время просто стоял без движения.
Первый сезон я просто знакомился с мотоциклом и понемногу понимал, что я хочу от него. Мечтал я о таком байке еще с тех пор, когда ездил на самодельном днепре. Первый тюнинг был как говорится из того, что было под рукой. Ветровое стекло поставил от дорожника (дорожного класса мотоцикла наподобие HONDA CB 750), кофры от туристического мотоцикла БМВ.
В таком исполнении и совершил свой первый «дальняк». Осознал, что очень не хватает дополнительного света, а также из-за отсутствия дуг и дополнительных выносных подножек, нету возможности менять положения ног. Спасибо Александру из Ростов на Дону за Дуги, Саша я увы потерял твои контакты, если вдруг ты тут, напиши мне.
Наверное, я бы так и продолжал кататься если бы не небольшое ДТП, в котором я погнул руль, разбил ветровое стекло, да и «визором» умудрился познакомиться с выхлопом авто. Тогда-то я и решил попробовать то, о чем я так мечтал. Поставить высокий руль. Ох уж эти ощущения. Скажу вам по секрету, я до сих пор жалею, что не могу поставить на свой нынешний мотоцикл высокий руль.
Тогда же я впервые вживую познакомился с «Электричкой» (Harley Davidson Electro Glide). Этот дизайн просто покорил меня. Но вот сама «электричка» по впечатлениям меня совсем не порадовала, да и ценник на них сильно отличался от «интрудеров». Еше до появления у нас компаний, которые изготавливают из стекловолокна обвесы на мотоцикл, посчастливилось мне раздобыть «Бэтвинг» и поставить его себе.
Позже по знакомству мне полностью покрасили мотоцикл, и он стал просто восхитительным. Спасибо Тебе Сашка(маляр), как же ты тогда ругался на кофры и сколько ты с ними провозился. Таким мотоцикл провозил меня все мои 5 лет владения им, и больше 60 000 миль моего на нем пробега.
Теперь же о том, с чем пришлось столкнуться мне по технической стороне. «Интрудер» очень капризен к качеству АКБ. Приходилось покупать только дорогую «Ясу» которая по размерам ставилась только на данный мотоцикл и некоторые модели ХД. Пришлось переделать реле зарядки, так как оригинальная категорически отказывалась нормально заряжать акб. Подобрали от Вулкана такого же объема, и немного перепаяв проводку в районе разъема. Потом по моей глупости пришлось менять голову заднего цилиндра, из-за того, что перегрел по нашим пробкам и ее немного повело. Но эта специфика воздушного охлаждения. Кроме этого, менялись лишь колодки и масла с фильтрами.
С момента продажи мной данного мотоцикла прошло уже 4 года, поменялось много мотоциклов, но до сих пор жалею, что расстался с ним. Сейчас кстати его продает мой знакомый, и, если получится буду обратно приобретать себе его, так как ничего другого не зашло мне.