Найти тему
Выжить в РФ

Обратился в сервисный центр. Последствия.

Всем привет! Прочитай до конца и ответь на опрос. Благодарю!

История начинается с покупки новенького телефона Ксиоми Редми 7а в фирменном салоне связи, также к нему было приобретено защитное стекло и поклейка (все оплачено).

Спустя пару дней перестал включаться, гарантийный срок не истек, решил отнести его обратно на ремонт. Попросил обменять, на что получил отказ. Оставил свой телефон, взамен дали кнопочную трубку на время ремонта, сказали ждать смски когда будет готово. Ждал я около месяца, заветное сообщение так и не приходило. Пошел выяснять в чем дело. По факту оказалось, что телефон уже давно лежит в магазине, но оповестить меня возможности не было (то ли телефон не верно указали, то ли еще какая-то «незначительная мелочь»).

Отдали телефон, при осмотре я понял, что нет защитного стекла, «видимо сняли при осмотре» - подумал я, но как потом выяснилось никаких манипуляций с разбором не было, тогда остается вопрос зачем? Я хотел узнать почему нет защитного стекла, мне ответа не поступило. Сказал, что буду писать претензию, сотрудники офиса дали понять – делай что хочешь. В итоге я составил претензию, где описал все подробности и отнес её в салон связи. Через некоторое время получил ответ, что я не указал наличие стекла, и они не обязаны как-то это возмещать, менеджер заявил, что это бесполезная трата времени. Написал вторую претензию, где указал что стекло шло вместе с телефоном и приложил чек (стекло+установка), с просьбой заменить.

Через неделю получил ответ, что согласны и компенсируют стоимость защитного стекла. Захожу в павильон, отдаю претензию – стекло мне поменяли, но за установку говорят все равно плати деньги. Но меня задело то, что один из сотрудников говорит: хочешь бесплатно? Пиши еще.

Хотелось высказаться, но и с другой стороны хочется услышать мнение людей, стоит вообще связываться или нет?

Все имена и названия изменены и любые совпадения случайны.