Найти тему

Sono Motors поделится технологией солнечных электромобилей с другими производителями

https://ecotechnica.com.ua/transport/5146-sono-motors-podelitsya-tekhnologiej-solnechnykh-elektromobilej-s-drugimi-proizvoditelyami.html
https://ecotechnica.com.ua/transport/5146-sono-motors-podelitsya-tekhnologiej-solnechnykh-elektromobilej-s-drugimi-proizvoditelyami.html

Разрабатывающий солнечный электромобиль немецкий стартап Sono Motors будет предоставлять по лицензии другим фирмам право на использование своей технологии интеграции фотоэлементов в кузов транспортного средства. Об этом было объявлено на проходящей онлайн выставке CES 2021, сразу после показа электромобиля Sion нового поколения.

По заявлению Лаурина Хана, соучредителя и генерального директора стартапа, первой компанией, которая воспользуется этим предложением, станет французский производитель беспилотных электрических автобусов EasyMile. Его модели еще в 2017 начали выполнять регулярные рейсы на улицах Парижа.

https://ecotechnica.com.ua/transport/5146-sono-motors-podelitsya-tekhnologiej-solnechnykh-elektromobilej-s-drugimi-proizvoditelyami.html
https://ecotechnica.com.ua/transport/5146-sono-motors-podelitsya-tekhnologiej-solnechnykh-elektromobilej-s-drugimi-proizvoditelyami.html

Разработанные Sono Motors солнечные батареи представляют собой покрытые поликарбонатом кремниевые фотоэлектрические элементы. По словам Аруна Рамакришнана, старшего менеджера компании по интеграции солнечных технологий, такие устройства легче, прочнее, дешевле и эффективнее, чем все остальные доступные сейчас на рынке аналоги. При этом они могут быть объединены практически с любым объектом.

https://ecotechnica.com.ua/transport/5146-sono-motors-podelitsya-tekhnologiej-solnechnykh-elektromobilej-s-drugimi-proizvoditelyami.html
https://ecotechnica.com.ua/transport/5146-sono-motors-podelitsya-tekhnologiej-solnechnykh-elektromobilej-s-drugimi-proizvoditelyami.html

Солнечные элементы Sono Motors для автомобилей по весу сравнимы с обычными кузовными панелями и устойчивы к механическим повреждениям благодаря поликарбонатному покрытию. По расчетам компании, сделанным с использованием среднестатистических сведений о погодных условиях в Мюнхене, получаемой за день от солнца электроэнергии электромобилю Sion хватит на преодоление 35 км.

Как говорит Хан, цель его компании заключается в том, чтобы сделать электрический транспорт менее зависимым от зарядной инфраструктуры. Конечно, интегрированные в кузов фотомодули не способны полностью заменить станции зарядки, однако их применение позволяет снизить частоту подключения электромобилей к электросети.

Так, при типичной для Германии городской эксплуатации со средним дневным пробегом 16 км Sion нужно будет ставить на зарядку только раз в четыре недели, в то время как аналогичный электромобиль без солнечных батарей в тех же условиях требуется подзаряжать один раз в неделю.

Еще Sono Motors показала прототип покрытого фотоэлементами трейлера, который способен вырабатывать до 80 кВт•ч энергии в сутки. Представители компании отмечают, что такая технология хорошо подходит для рефрижераторов и другого грузового транспорта, потребляющего много электроэнергии.

https://ecotechnica.com.ua/transport/5146-sono-motors-podelitsya-tekhnologiej-solnechnykh-elektromobilej-s-drugimi-proizvoditelyami.html