Найти тему

Какой способ пошива простыни на резинке считаю лучшим и по нему советую шить

Доброго дня, дорогие читатели!

Относительно недавно в моду вошли простыни на резинке и они с каждым годом завоёвывают все больше людей.

Плюсы у них на лицо:

  • Не нужно ночью расправлять комкающуюся материю из под спины, которая мешает спать;
  • Не нужно каждое утро заправлять выбившуюся простынь;
  • Маленькие дети спят спокойнее не запутываясь в ткани.
Простынь белая в горошек
Простынь белая в горошек

Когда я только начинала свои шаги в пошиве простыней, делала их быстро из расчёта целого прямоугольника по углам вырезала квадраты и сшивала срезы и обрабатывала оверлоком.

Но по просшествию времени пришлось отказаться от этого варианта пошива, потому что выглядит на матрасе, это как парашют.

Простынь на резинке
Простынь на резинке

Мне попался другой вариант пошива и сейчас я шью только так.

Простынь крою верхнее полотно по размерам матраса, а боковую сторону и то, что уходит в подворот отдельной полосой.

Вид этой простыни намного лучше, нет лишней ткани по длинном борту матраса. Обтягивание простыни идеальное, резинка вставляется только с двух сторон коротких бортов.

Видео можете посмотреть у меня на канале.

Сейчас я покажу работу мастерицы, которая училась у меня шить постельное белье, покажу её фотоотзыв.

Работа ученицы
Работа ученицы

Работа и фото моей ученицы, слева простынь сшита ею и справа заказанная у мастера "х". Видите разницу? пишите в комментариях. Сама ученица была в шоке от наглядного сопостовления.

Вид сзади
Вид сзади
Сравнительный анализ
Сравнительный анализ

Конечно, сегодня шьют как нравится, все мы разные, подходы к работе и к изделиям имеют также разные взгляды. Это не хорошо и не плохо.

Могу сказать только свое мнение: если я беру за свою работу деньги, то я обязана предоставить качественную вещь, потому что ценник у неё соответствующий!

Подписывайтесь на мой канал "Милые сони" и читайте другие статьи.

Набор на онлайн курс по пошиву детского текстиля, пледов, валиков и вигвамов
Подробности о моем курсе по пошиву детского текстиля
Лоскутное одеяло снова в моде, научилась их шить за 4 часа вместо нескольких дней
Мастерская "Милые сони"olesyaandreeva86@yandex.ru Онлайн курсы, мастер-классы, наработки, фишки Шью качественный текстиль для детей и реализую идеи клиентов, от расчетов до готовых изделий. Открыла творческую мастерскую с промышленным оборудованием для обучения взрослых и детей от 6+.