Третий альбом Фарнера, Брюера и Шачера. Тут они пригласили подыграть клавишника, и орган хорошо вписался в их мощную музыку. Как и предыдущие, один из лучших в тяжелом роке. Была ли в то время (да и после них) хардроковая группа, которая играла и пела виртуознее и круче их? Тут дважды платина и в большинстве стран мира Топ-10. Абсолютный топ хард-рока в 1970 году!
Первый же номер - Sin's A Good Man's Brother – образец крутейшего хард-рока. Тут и тяжелый рифф, и соло баса и гитары в унисон «под классику», и фирменное пение на голоса.
Несмотря на тяжелое звучание и наличие хардроковых боевиков именно на этом альбоме стало проскальзывать желание группы отойти от довольно прямолинейного хард-рока в сторону более виртуозного соул-рока и фанк-рока.
По крайней мере, в басовых наворотах Шачера все чаще стали проскальзывать фанковые мотивы. Пример тому хотя бы Nothing is the Same или (еще явнее) I Don't Have To Sing The Blues. И еще несколько вещей, речь о которых ниже. А финальная 10-минутная I'm Your Captain вообще построена на фолковых мотивах. В ней Фарнер использует акустическую гитару. Очень красивая штука.
В этом альбоме множество фирменных хитов группы. Баллада Mean Mistreater, Get It Together – это, конечно, суперпеснЯры. В них «Гранд фанк» впервые использует клавишные – электроорган в стиле соул. Из нововведений – второй лидирующий вокал в исполнении Брюера. У него более грубый и густой голос, он скорее ревет, чем поет, но для тяжелого рока это нормально.
В целом идеальный альбом для любителей тяжелой рок-музыки. Вокальные распевки, виртуозная игра на басу и ударных, тяжелые гитарные риффы, длинные вступления на органе и классные мелодии – что еще нужно. Кроме мрачноватого первого номера и печальной Mean Mistreater, все остальные номера бодрые и веселые, так что с настроением тут тоже все в порядке.
Бонус на посошок
И скромный хард-рок от нашего музпроекта "ОВ"... Песня 1995 года "Сумасшедшие собаки в раю". Во многом и ГФ на нас тогда влияли.