Собственно, темы CES 2021 идеально подходят для представления в виртуальном мире. Но выставка электроники, которая впервые проводится исключительно в цифровом формате, показывает, что легко потерять из виду вещи без экспонатов, которые можно было бы потрогать и увидеть, когда почти все экспоненты восторгаются искусственным интеллектом, обширными сетями и повышенной автономией. Большинство производителей автомобилей, по-видимому, заранее увидели это и сократили свою выставочную программу в этом году: поэтому мы тщетно искали действительно большие новые модели.
Однако внушительный гиперэкран от Mercedes и полностью модернизированная концепция iDrive от BMW показывают, как интеллектуальные системы управления будут влиять на управление автомобилем в ближайшем будущем. Sono Sion, автомобиль на солнечных батареях от начинающей немецкой компании, уже демонстрирует значительную степень зрелости в виртуальном мире и обещает в обозримом будущем доступные солнечные технологии. Между прочим, без перерыва Corona производство на бывшем заводе Saab в Тролльхеттане уже бы началось.
С выводом на рынок BMW iX в 2021 году компания Bayer также устанавливает следующий этап эволюции концепции управления iDrive. Первый предварительный просмотр этой новинки был представлен на выставке CES 2021. Центральная поворотная кнопка, голосовое управление, сенсорный экран и панель, а также распознавание жестов сохранятся в будущем. Кроме того, следует использовать информацию из облака и других автомобилей BMW. Цифровой интеллект снижает сложность работы и увеличивает автономность. На трех, по-видимому, бесшовно подключенных дисплеях водители: внутри и пассажиры: внутри, благодаря искусственному интеллекту, имеют доступ к ситуативно персонализированной информации и функциям. Функция Travel Knowlegde (также доступная в S-классе) предоставляет дополнительную информацию о местности и отвечает на такие вопросы, как «Что это за здание слева?» Интеллектуальная система должна автоматически отображать требуемую функцию. Поиск в меню компании следует опустить, несмотря на разнообразие функций. Вибрация обеспечивает тактильную обратную связь при вводе данных через сенсорный экран.
В общей сложности 248 солнечных модулей в кузове обеспечивают электрическую инновацию Sono Sion энергией на расстояние до 35 километров каждый день, в зависимости от погоды. Благодаря аккумулятору емкостью 35 кВтч (двунаправленный), который можно заряжать по кабелю, запас хода составляет 255 километров даже в плохую погоду (WLTP). Электропривод, поставляемый Continental, развивает мощность 163 л.с., мощность 270 Нм и позволяет развивать максимальную скорость 140 км / ч. Несмотря на свои компактные размеры (4,30 м), пустой 1,4-тонный Sion должен иметь достаточно места внутри. Его уже можно заказать за 25 500 евро (по состоянию на январь 2021 года).
На выставке CES 2021 GM будет единственным известным американским автопроизводителем, который представит радикально обновленный логотип, аккумуляторы Ultium с низким содержанием кобальта и электрические модели Cadillac Lyriq, а также Hummer EV Edition 1 - полный привод на 1000 лошадиных сил, который побеждает все. с рулевым управлением на все колеса может двигаться даже по диагонали из положения стоя («краб-поход»). Несмотря на закупочную цену 112 595 долларов, Hummer полностью забронирован. Следующие версии с 625 л.с. (EV2) и 800 л.с. (EV3) появятся к 2024 году. Цены: от 79 995 до 99 995 долларов США по состоянию на январь 2021 года.
Поставщик Visteon представляет на выставке CES 2021 целый арсенал современных дисплеев. Особенно интересная новая функция: гибкий стеклянный дисплей, правая часть которого может поворачиваться на 15 градусов назад и на 5 градусов вперед - несмотря на сплошную крышку для обоих сегментов дисплея. Это дает дизайнерам новую свободу при оформлении внутренней кабины. Благодаря технологии светового поля Continental, Here и Leia демонстрируют впечатляющие 3D-проекции, которые обеспечат захватывающие виды и интуитивно понятное управление в будущих навигационных системах. 3D-эффект может ощущаться водителем внутри и пассажиром внутри без специальных очков.
Помимо искусственного интеллекта (ИИ) и сетей, Bosch уделяет все больше внимания разработке программного обеспечения и оборудования для автомобилей из одних рук. Чтобы в будущем более целенаправленно разрабатывать автомобильные компьютеры, датчики и блоки управления и объединять компетенции, новое подразделение Cross-Domain Computing Solutions с 17 000 сотрудников начало свое обслуживание в начале года.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!