Для обеспечения безопасной эксплуатации объектов коммерческой недвижимости устанавливаются противопожарные системы, от корректного функционирования которых зависят жизни людей и сохранение материальных ценностей. Комплексное обслуживание пожаротушения позволяет организовать правильную и бесперебойную работу системы, своевременно выявить и устранить возникающие неполадки.
Основные шаги при обслуживании пожаротушения
Планово-предупредительные и профилактические мероприятия регулируются нормативными требованиями и включают несколько направлений работ:
- диагностика оборудования;
- мониторинг показателей работоспособности и их сверка с заявленными параметрами в технической документации;
- выявление сбоев и дефектов, их устранение;
- оперативное устранение поломок оборудования при возникновении внештатных ситуаций;
- анализ результатов проверок и разработка рекомендаций по повышению эффективности использования противопожарных систем.
- При заключении договора на техническое обслуживание пожаротушения со специализированной компанией в спектр работ может дополнительно включаться монтаж и ремонт оборудования.
Регламент и состав работ
Организация процесса обслуживания пожаротушения квалифицированными специалистами предполагает составление графика работ с учетом законодательно установленных требований к периодичности сервиса. Контрольные, профилактические и ремонтные мероприятия должны выполняться раз в месяц, раз в квартал или по мере необходимости.
Среди основных мероприятий, которые включает обслуживание пожаротушения:
- визуальный осмотр всех деталей и узлов, выявление неисправностей;
- диагностика оборудования, тестирование работоспособности в разных режимах;
- проверка состояния изоляции, кабельных соединений, аккумуляторных батарей;
- очистка от пыли и загрязнений;
- замеры давления и уровня жидкости, проверка герметичности трубопроводов в спринклерных и дренчерных системах;
- контроль качества огнегасящего вещества;
- замена изношенных деталей;
- проверка пломбировки;
- устранение неполадок и настройка.
Вся информация о состоянии систем и выполненных работах отмечается в специальном техническом журнале.
Особенности обслуживания пожаротушения в банковских помещениях
Соблюдение установленной периодичности технических мероприятий и высокое качество работ являются основными приоритетами предоставления сервиса независимо от категории и назначения коммерческого объекта. Однако реализация сервиса в банковских помещениях отличается особыми требованиями к персоналу, соблюдением высокого уровня безопасности и секретности. Все работы на территории банка регламентированы, поэтому мероприятия технического обслуживания должны проводиться оперативно, качественно и предельно четко.
Компания «ЭнергоСтар» осуществляет техническое обслуживание пожаротушения на многих крупных предприятиях и учреждениях Москвы. Многолетний опыт, высококвалифицированные специалисты, грамотный подход к организации сервиса и высокое качество работ с соблюдением законодательных норм – основные преимущества сотрудничества с компанией. Профессионалами «ЭнергоСтар» среди прочих объектов выполнялись комплексные работы по обслуживанию инженерных систем в помещениях банков «МИА» и «Возрождение».
Все работы проводились в соответствии с регламентом и согласованным графиком, при этом учитывалась специфика назначения объектов недвижимости и индивидуальные особенности инженерных сетей. Все вопросы по безопасности были учтены при составлении договора на обслуживание объектов, а также были учтены серьезные требования заказчиков к персоналу. По итогам выполненных работ компанией «ЭнергоСтар» получено благодарственное письмо от руководства банка «МИА», в котором отмечен высокий уровень организации сервиса, продуктивность и оперативность выполнения технических мероприятий.
___________________________________________________
Еще больше полезной информации на нашем канале Яндекс. Дзен и на сайте Climatstar.ru