Найти в Дзене

Обслуживание пожаротушения для банковских помещений

Для обеспечения безопасной эксплуатации объектов коммерческой недвижимости устанавливаются противопожарные системы, от корректного функционирования которых зависят жизни людей и сохранение материальных ценностей. Комплексное обслуживание пожаротушения позволяет организовать правильную и бесперебойную работу системы, своевременно выявить и устранить возникающие неполадки.

Основные шаги при обслуживании пожаротушения

Планово-предупредительные и профилактические мероприятия регулируются нормативными требованиями и включают несколько направлений работ:

  • диагностика оборудования;
  • мониторинг показателей работоспособности и их сверка с заявленными параметрами в технической документации;
  • выявление сбоев и дефектов, их устранение;
  • оперативное устранение поломок оборудования при возникновении внештатных ситуаций;
  • анализ результатов проверок и разработка рекомендаций по повышению эффективности использования противопожарных систем.
  • При заключении договора на техническое обслуживание пожаротушения со специализированной компанией в спектр работ может дополнительно включаться монтаж и ремонт оборудования.

Регламент и состав работ

Организация процесса обслуживания пожаротушения квалифицированными специалистами предполагает составление графика работ с учетом законодательно установленных требований к периодичности сервиса. Контрольные, профилактические и ремонтные мероприятия должны выполняться раз в месяц, раз в квартал или по мере необходимости.

Среди основных мероприятий, которые включает обслуживание пожаротушения:

  • визуальный осмотр всех деталей и узлов, выявление неисправностей;
  • диагностика оборудования, тестирование работоспособности в разных режимах;
  • проверка состояния изоляции, кабельных соединений, аккумуляторных батарей;
  • очистка от пыли и загрязнений;
  • замеры давления и уровня жидкости, проверка герметичности трубопроводов в спринклерных и дренчерных системах;
  • контроль качества огнегасящего вещества;
  • замена изношенных деталей;
  • проверка пломбировки;
  • устранение неполадок и настройка.

Вся информация о состоянии систем и выполненных работах отмечается в специальном техническом журнале.

Особенности обслуживания пожаротушения в банковских помещениях

Соблюдение установленной периодичности технических мероприятий и высокое качество работ являются основными приоритетами предоставления сервиса независимо от категории и назначения коммерческого объекта. Однако реализация сервиса в банковских помещениях отличается особыми требованиями к персоналу, соблюдением высокого уровня безопасности и секретности. Все работы на территории банка регламентированы, поэтому мероприятия технического обслуживания должны проводиться оперативно, качественно и предельно четко.

Банк МИА, источник yandex.ru
Банк МИА, источник yandex.ru

Компания «ЭнергоСтар» осуществляет техническое обслуживание пожаротушения на многих крупных предприятиях и учреждениях Москвы. Многолетний опыт, высококвалифицированные специалисты, грамотный подход к организации сервиса и высокое качество работ с соблюдением законодательных норм – основные преимущества сотрудничества с компанией. Профессионалами «ЭнергоСтар» среди прочих объектов выполнялись комплексные работы по обслуживанию инженерных систем в помещениях банков «МИА» и «Возрождение».

Все работы проводились в соответствии с регламентом и согласованным графиком, при этом учитывалась специфика назначения объектов недвижимости и индивидуальные особенности инженерных сетей. Все вопросы по безопасности были учтены при составлении договора на обслуживание объектов, а также были учтены серьезные требования заказчиков к персоналу. По итогам выполненных работ компанией «ЭнергоСтар» получено благодарственное письмо от руководства банка «МИА», в котором отмечен высокий уровень организации сервиса, продуктивность и оперативность выполнения технических мероприятий.

___________________________________________________

Еще больше полезной информации на нашем канале Яндекс. Дзен и на сайте Climatstar.ru