В век цифровых технологий #тайм-менеджмент стал проще. Планировщики, таймеры и трекеры привычек могут быть с вами 24 часа: в сумке, ноутбуке, телефоне и даже в часах.
Программы для тайм-менеджмента можно разделить на две группы: задачники и таймеры. Рассмотрим лучшие приложения в каждой из них.
Самые популярные планировщики задач: Evernote, Wunderlist, Google Календарь.
☑️ Сервис Evernote позволяет:⠀
— создавать личные и публичные заметки;⠀
— делиться записями;⠀
— делегировать заметки;⠀
— ставить сроки выполнения и напоминания;⠀
— дополнять текст вложенными файлами и ссылками.⠀
Синхронизируется на ПК, смартфоне и умных часах. Бесплатного функционала хватает для работы, существует и платная подписка.⠀
☑️ Wunderlist — это простой в дизайне и в использовании планировщик задач, который позволяет:⠀
— создавать разные списки задач (например, разделить рабочие дела и список покупок);⠀
— разбивать задачу на подзадачи, что важно для строгих приверженцев тайм-менеджмента;⠀
— ставить срок выполнения на конкретную дату или с интервалом повтора (час, день, неделя, месяц, год или произвольный);⠀
— добавлять заметки и документы.⠀
☑️ В Google Календаре можно сверяться с датами, ставить задачи с напоминаниями, писать заметки, а также планировать регулярные дела. Календарь напомнит о встречах, важных звонках и днях рождения.⠀
Кроме перечисленных программ, заслуживают внимания также Todoist, Any.Do и Trello.⠀
Таймеры и трекеры построены по принципу «метода помидора». Его смысл в интервалах, когда на необходимое дело отводится 25 минут, после чего следует 5 минут отдыха. После 3–4 таких интервалов отдохнуть можно 15 минут.⠀
Наиболее популярные приложения, работающие по этому принципу:
- Pomodoro;
- Tomato Timer;
- Pomotodo;
- Pomodoro Keeper;
- Fotrack.
Приложений много, но главное — ваша мотивация управлять временем. Если #начальник не умеет держать себя в тонусе всё время, его не спасет никакой сервис.
Спасибо за 👍 статье. 😊 Подпишитесь на канал компании TakeMyTime и читайте полезные советы о трудоустройстве и карьере руководителей высшего звена.