Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Китайский автопром и его популярные марки на Российском рынке активно выкатывают новинку за новинкой. Компания Чанган которая продаёт в России четыре кроссовера, в ближайшее время обновит один из них. Серьёзный рестайлинг получит компактный кроссовер Чанган CS35 плюс, который является самым популярным автомобилем данной марки в России.
За 2020 год таких кроссоверов было продано 2700 экземпляров. Впечатляющий результат для не самой популярной Китайской марки в России, но учитывая как изменился кроссовер, его продажи могут значительно вырости. Давайте посмотрим как изменился автомобиль, а в конце прикинем какие перспективы его ждут в будущем.
Изменения во внешнем виде в первую очередь коснулись фронтальной части которая получила серьёзную переработку. Первое, что надо отметить - это сильно зауженные светодиодные фары, диодные линии дхо которых сливаются с верхней хромированной линией решётки радиатора. По сравнению с нынешней версией, решётка радиатора стала очень большой, и теперь имеет крупные соты в дизайне.
В нижней части, ниши с противотуманными огнями стали более выраженными и спортивными, к тому же они соединяются между собой красной окантовкой, что придаёт кроссоверу более стильный внешний образ. В нижней части воздухозаборника появился радар адаптивного круиз-контроля.
В профиль новый Чанган CS35 плюс практически не изменился. На корме изменений коснулись фонари - они получили новую начинку. Бампер стал выглядеть более спортивно и агрессивно, плюс обзавёлся двумя круглыми выхлопными патрубками. По габаритам Китайский кроссовер можно равнять с Кретой и Селтосом, его длина 4330 мм, а колёсная база 2600 мм.
В салоне переднюю панель практически полностью перерисовали. Зону виртуальных приборов и медийной системы объединили в один сплошной экран. Вот только для базовой версии будут всё таки аналоговые приборы.
Кнопки основных функций переехали под центральные воздуховоды, а вот климатическая система полностью переехала в дисплей мультимедиа, что возможно не всем понравится.
Руль остался со скошенной нижней частью, но с изменённой формой дуг. Центральный тоннель остался практически без изменений, здесь та же ручка кпп, электронный стояночный тормоз и два подстаканника.
Новый кроссовер несмотря на доступную цену, имеет богатое оснащение, что не удивительно для Китайского автопрома. В топе будет панорамная крыша, 4 подушки безопасности, датчики давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска, ассистент парковки, литые диски на 17 дюймов, металлические вставки и кожанный салон и т.д.
Что касается силовых агрегатов, то здесь два мотора - один атмосферный на 1.6 л мощностью 127 л.с. в паре 5-ступенчатой механикой или вариатором. Второй турбомотор на 1.4 л мощностью 160 л.с. в паре с 7-диапазонным роботом на два сцепления. Привод передний, подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.
Что касается цены, то новый Чанган CS35 плюс должен подорожать не более чем на 5%. Сейчас он стоит 1.3 - 1.47 млн рублей. Новинку обещают привезти летом этого года.
Итог: Китайские автомобили хорошеют из раза в раз, и не удивительно если со временем они начнут теснить Корейских конкурентов. Спрос на них однозначно будет только расти, потому что они доступнее чем другие игроки Российского рынка, при более современном дизайне и оснащении.
Как думает какое будущее у Китайской марки Чанган? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно