Найти тему

"Как нас ломают в школе? Как за нас решают нашу судьбу недопедагоги?"

Имея опыт общения с преподавателями школ, не от лица ученицы, могу точно заявить, что в школе за нас уже со второй четверти первого класса всё решили.

История такая: моя близкая родственница всю жизнь проработав в институте, на пенсии, в связи с переездом, решила перейти работать в школу.

В хорошем институте иерархия обычно выстроена всё таки с достаточно большим уважением к студенту, также мы все знаем, что можно проучиться 4 года у одного преподавателя, а он так и не запомнит твоего имени и плюс всё-таки преподаватели в университете меняются почти каждые полгода, то есть предвзятое отношение к вам иметь достаточно сложно, но тоже, конечно, возможно.

Но, тот беспредел, который творится в школах на территории всей России просто поражает. Та самая моя родственница, вела первый урок, почти все ребята показались ей способными и старательными, наверно это так и было, потому что урок я уверена она провела очень интересно и детям захотелось учиться. Также они сами не имели никакого отношения к новому учителю и могли оценить свежим взглядом, что к ним относятся с уважением, а также преподаватель любит свой предмет. Причин вести себя плохо просто не было.

В последние минуты первого урока вбегает в класс классный руководитель ребят, сидящих на уроке. Вбегает и начинает с тоном надзирателя "Ну что, Петров, опять мешал вести урок!! Знайте!!!! Если вы только посмеете мешать Марии Васильевне я вас всех оставлю на 2 часа после уроков мыть полы в школе!!!!" Тут начались какие-то шевеления среди детей, какие-то выкрики и дерзкие ответы себе под нос.

Когда дети вышли из кабинета, классный руководитель достал журнал и начал по списку с пометками карандашом прямо в журнале описывать каждого ученика. Было это примерно так: "Ну этот у нас громкий, но его отец бьёт нормально, так что если будет буянить сразу говорить, что позвоните сейчас его папе. Эта девочка хорошая, она всегда мне помогает, ну у нее по вашему предмету не очень получается, но вы ей помогите, у нее мама тоже хорошая, всегда приходит, всё помогает, ой, а у этой мама завуч, так что её вообще лучше не трогать. Ну с этим всё уже понятно, ему "3" натягиваем и поскорей бы ушёл, желательно после 8 в техникум и гора с плеч."

Одного этого монолога достаточно, чтобы отстранить данного недопедагога от работы, но как любят говорить "а кто будет работать? Да за такие деньги?", но речь сейчас не об этом. Можно ещё сказать, что просто неудачный классный руководитель попался, но стоит ли упоминать, что подобная ситуация произошла поголовно с каждым преподавателем в этом учреждении.

А теперь на личном опыте могу сказать, что да, такая проблема реально есть. Я поменяла 8 школ, 5 из которых были как-раз из-за предвзятого отношения учителей ко мне. Изначально я училась очень плохо. потому что в семье были проблемы и мной никто не занимался, потом ситуация в семье очень изменилась и я начала понимать все предметы и догонять сверстников, но мне просто не давали раскрыться, учитель мог ставить меня перед классом за малейшую ошибку и отчитывать и учиться не хотелось. Потом я переехала и сменила школу, там меня никто не знал и я сразу показала себя способным и старательным ребенком, стала отличницей.

-2

Наступил подростковый возраст, учиться на одни 5 не хотелось, хотелось побольше погулять, где-то на уроке поболтать, в общем как все дети быть. И теперь каждый день я слышала "куда ты катишься???", "мы скажем твоим родителям!!" "могла бы и на 5 написать, мы знаем на что ты способна", я просто не выдержала и попросила поменять школу.

В другой школе была проблема, что я хотела опять учиться на одни 5 и делала все для этого, учителя увидев мои старания, выбрали для себя такую тактику: "занижаем оценку, чтобы старалась ещё больше". И в итоге я перегорела. И попросила опять поменять школу.

В другой школе, я училась уже только для себя, но принципиально писала все работы на 2 и не приносила дз в школу, хотя делала его. И наконец меня перестали мучить. На меня забили, посчитав "слабым звеном". Какого было их удивление, когда все выпускные экзамены 9 класса, я написала на "5".

В общем все 11 лет я испытывала на себе буквально издевательства над своей неокрепшей психикой, а также наблюдала тоже самое со своими одноклассниками, это ужасное и непедагогичное отношение учителей к детям в школах. Знаю, что очень многие вспоминают свои школьные годы, чуть ли не со слезами, из-за травм нанесенных им этими проходимцами, получившими свои дипломы незаслуженно.