Отличные новости для поклонников Волги: Горьковский автомобильный завод может возродить легендарную модель ГАЗ-3102. Ее первые изображения были опубликованы в Интернете. Оригинальная Волга начала выпускаться в 80-х годах в качестве служебной машины для советской номенклатуры.
Платформа
Машина представляла собой глубокую модернизацию ГАЗ-24 и изначально не предназначалась для продажи частным покупателям. Был выпущен более простой вариант рестайлинговой Волги, получившей индекс ГАЗ-2410.
Машина была снята с производства только в 2009 году, причем наследников она не получила. Еще в 90-х ей на смену должна была прийти более современная Волга ГАЗ-3103.
Но до серийного производства эта машина так и не добралась. В настоящее время в России взят курс на обеспечение руководства государства и чиновников российскими автомобилями. Так высшие должностные лица страны постепенно должны пересесть на автомобили Аурус. Для чиновников менее крупного ранга он явно не по статусу.
С другой стороны, ни один уважающий себя чиновник никогда не сядет на Ладу Весту. В данный момент все они катаются на популярной Тойота Камри. В свою очередь новая Волга ГАЗ-3102 должна эту самую Toyota Camry превзойти. Машина будет не полностью самостоятельной разработкой ГАЗа.
Концерн Фольксваген владеет долей в заводе. Поэтому новая Волга должна строиться на современной платформе с продольным расположением силового агрегата.
На ней строится большинство автомобилей марки Ауди, начиная с модели Audi A4 и выше.
Внешний вид
Благодаря продольно расположенному двигателю, новая Волга сохранит узнаваемый силуэт своего предшественника. У автомобиля будет большое расстояние от арки переднего колеса до двери. Седан получит узнаваемую волговскую решетку радиатора.
Передние фары будут визуально похожими на те, которые установлены на классической Волге ГАЗ-3102. Но они выполнены более современными. Уже в базе передняя оптика будет полностью светодиодной. За доплату предложат более продвинутые матричные фары. Вдоль борта кузова проходит горизонтальная выштамповка. Задняя стойка кузова выполнена в стиле классической Волги. На ней расположено псевдо вентиляционное отверстие.
Автомобиль комплектуется колесами с дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади новая Волга получит горизонтальные светодиодные фары, напоминающие те, что ставились на модели 3102. Антенна выполнена в форме акульего плавника и находится в задней части крыши.
Я считаю, что дизайн новой Волги 3102 получился очень привлекательным и узнаваемым. Напишите в комментариях, нравится ли вам как выглядит автомобиль, чтобы вы хотели изменить.
Салон
По салону новая Волга полностью унифицирована с актуальным поколением Ауди А6.
Сделано это с целью экономии, а также по причине того, что автомобили максимально близки по габаритам и построены на одной агрегатной базе. Новая Волга получит полностью цифровой приборный щиток диагональю 12.3 дюйма.
В качестве опции будет доступен проекционный дисплей. В салоне не останется аналоговых кнопок и переключателей, все управление полностью сенсорное.
На центральной консоли расположено 2 сенсорных экрана. Верхний имеет диагональ 10.1 дюйма, он отвечает за медиа систему и настройки автомобиля. Нижний на 8.6 дюйма – за климат-контроль и ввод текста.
Мультимедийная система будет иметь поддержку известных брендов, в том числе Яндекс Авто.
Также мультимедиа запоминает комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей.
К ней можно подключить смартфон для проверки параметров машины, а также дистанционно завести двигатель. Кроме того, со смартфона можно управлять автопарковщиком. В качестве опции для автомобиля будут предлагаться 4-зонный климат-контроль, мульти контурные сиденья с вентиляцией и массажем, подогрев всех кресел, руля и стекол, а также полный комплект средств активной и пассивной безопасности.
Кроме того, автомобиль оснащается системами ABS, ESP, автоматического торможения, активного круиз-контроля, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также камерами кругового обзора. В зависимости от исполнения у новой Волги будет от 6 до 10 подушек безопасности.
Объем багажника составит 530 литров.
Техническая часть
Автомобиль будет доступен с передним и полным приводом, несколькими вариантами двигателей. Коробка передач планируется только автоматическая. Базовым станет 2-литровый турбо мотор, выдающий 190 л. с. Машина оснащается 2-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
До сотни разгон занимает 7.9 секунды. Такая машина оснащается передним приводом. За доплату предлагается полноприводная Волга 3102, оснащенная 3-литровым турбо мотором, выдающим 340 л. с. Разгон до 100 км в час составит 5.1 с. Также планируется несколько вариантов подвески. Стандартное исполнение оснащается обычной пружинной подвеской, за доплату предлагается пневматическая.
По возможностям и характеристикам новая машина на голову превосходит Toyota Camry. Поэтому наверняка весь офис российского представительства Тойота находится в панике. Ведь их драгоценная Камри отдыхает, и скоро станет никому не нужна.
Стоимость и дата выхода
Цены будут конкурентоспособными. Новая Волга 3102 в базовой версии стоит 2.3 млн рублей. Топовая модель с полным приводом и трехлитровым мотором будет стоить от 2.9 млн рублей. Максимальная комплектация со всеми опциями обойдется примерно в 3.5 млн.
Производство новой Волги может начаться в 2022 году и поступит в автосалоны дилеров ГАЗ для продажи. Напишите в комментариях, как вам новинка, нравится новая Волга или нет, и почему, хотели бы купить себе, испытываете ли гордость за отечественный автопром.
На данный момент — это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Поэтому обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить актуальные новости автопрома.
Изображения и фотографии взяты из сервиса Яндекс.Картинки для наглядности.
За какие отечественные автомобили не стыдно и ими можно гордиться