Этот вопрос задает себе каждый человек, который хочет продвигать свой бизнес в интернете. Думать о том, что ваш товар купят и без “всякого там контента” в корне неверно.
Если вы не знаете, о чем писать, мы подготовили для вас три универсальные темы, которые точно сработают при продвижении любого бизнеса:
✏ Вы - эксперты в том, чем занимаетесь.
Расскажите о вашем продукте, его отличиях от конкурентов, покажите все его преимущества и сильные стороны. Участвуйте в сертификациях, конкурсах, выставках. Если вы представляете сферу услуг, то рассказывайте о пользе, которую может принести ваша услуга клиентам.
✏ Свойства продукта или услуги
Пусть ваши клиенты еще до покупки познакомятся с вашим продуктом или услугой. Снимайте фотографии, видео использования. Показывайте полезные свойства. Привлекайте экспертов, которые могут подтвердить качество вашего товара или услуги. Возможно, это не принесет быстрых продаж, но несомненно повысит лояльность потенциальных клиентов.
✏ Как приобрести товар или услугу
Без продающего контента никак не обойтись, ведь ваша цель, как ни крути, продажа. Продающие посты могут убедить сомневающегося клиента сделать последний шаг к покупке, поэтому важно объяснять, как можно приобрести ваш товар или услугу максимально быстро и удобно.