Вернулся, три часа ночи, как бы мне не хотелось забросить всю эту писанину, оставлять недосказанное, уже завершённое, хуже предательства. Болезнь не отступает, всего трясёт, мёд с чаем не помогает, видимо правильных пчёл вообще не осталось. Надо начать принимать, хоть какие-нибудь таблетки, а то температура так и крутится вокруг 37 градусов.
Да, я полностью отказался от людей, но только в плане строительства. Зачем вообще нужны люди? Так за них везде стоят, при любом строительстве люди осуществляют лишь отделочные работы.
Власть держит всех людей за горло, крепко держит, люди особо и не противятся, зачем мне тогда вообще люди, смысла мне нет, топтаться на месте, тем более Власть усиленно вставляет палки в колёса, даже столь нужным для себя проектам, мною разработанных, прокладывание новых трубопроводов, поставки газа.
Да, это так, весь ваш бизнес накроется медным тазом, вся ваша стена разом рухнет. Демоны не нуждаются в услугах Демонов, а тем более в услугах такой низкоуровневой нечисти.
Я уже был тут, невероятно давно, бросил всё в сердцах, ушёл. Я, Бог, а тут такое. Сам себя, что ли так извожу? Нет.
Я долго ехал, сидел на козлах деревенской телеги, держал в руках вожжи, лошадь белой масти с тёмными вкраплениями, покрытая шерстью, обычная кобыла, неоднородно молочного цвета, простых кровей, обычная трудяга. Я не понукал, сама семенила копытами, непроглядно белый туман рассеивался у неё под брюхом.
Туман скрывал и колёса, просёлочная дорога, мягкая глина, видно иногда, неподкованная, копыта в первозданном виде. Мы не ехали, мы плыли в этом тумане, без всяких покачиваний, встрясок, колея была и не ровная, и на разной высоте, а мы всё плыли в полной безмятежности.
Так вот ты какая, глубочайшая старость, воздух невероятно чист, нет и мгновения ветерка, нет облаков, одна голубизна. Невысокие впадины, холмы, трава, кусты, ничего не препятствует взору. Я старик, в белых, рваных одеяниях, весь седой, сколько раз так меня возили.
Повторений больше нет, теперь я везу молодого героя, с таким ему пришлось столкнуться, что он мигом, постарел, бородка, волосы, всё седое. Столько всего связано с этим местом, вот в ту ложбинку я влетел, будучи танком, вот там росло нечто червивое, были норы, даже когда тут уже ничего не было, не мчал на восьмёрке, шёл с Сатаной.
Повторений больше нет, я в полном спокойствии, безмятежности. Так вот ты какая, глубочайшая старость. Воздух стягивается, формируется моё лицо Бога. Я приближаюсь к путникам со всех сторон, смотрю с разных ракурсов, как всё это выглядит со стороны, сидит старик, в полудрёме, на телеге, без движений, ногами вперёд, в носках. Лежит молодой герой, выбился из сил, разом постарел, бородка, волосы, более отрасли.
Телега несколько странная, но видно, что деревенская, по самому простому варианту. Тонкие стволы, между ними большие зазоры, вот так всё выглядит со стороны. Я сижу на козлах, везу самого себя, а это клетка.
Открыл глаза, жуткая головная боль, мозги словно высохли, внутри, справа, всё застыло, ухо не слышит, тело до такой степени, болит, ломит. Такой контраст, разом его не описать, не прочувствовать, даже не понюхать. Это действительность, а не кино.
Свалился, не смог высидеть, вернулся, уже около десяти утра, позавтракал, пару раз дёрнулся, свалился. Вернулся, пообедал, нужно хоть немного поработать. Всё, как в тумане, не думал я, что это вызовет такую бурную реакцию.
Берите пример с Власти в реальности, заняты исключительно своим, ни на что не отвлекаются, словно и нет меня. Я был тут невероятно давно, я был так молод, повторений больше нет, поэтому мне не нужно снова строить свой белоснежный город Демонов. Тут жидкий металл, большим прямоугольником, с глубинным оттенком, в нем выделены квадраты, такие квадраты часто появляются в реальности, на воде, природа постоянно вас всех предупреждает.
Нет ничего более серьезного, чем моя писанина. Очень давно я вытащил одно тело хороших людей, бросил его. Да, что это такое, ещё тело только сформировано, а уже должно Богу.
Теперь у меня уже две печи, два куба без одной стены, внутри насыщенно жёлтый свет, сначала я укрепил фундамент, поместил туда все свои разработки, формулы, кабинеты, прейскуранты.
У меня ничего не пропадает, ничего я не делаю зря. Как же так, мы все, да, издевались, потешались, препятствовали, рассчитывали. Да, но вы у меня ничего не приобрели.
Я полностью отказался от людей, мне ничего не нужно, даже Газпром и пока я не достигну невероятной мощи, значимости, веса, к этому я больше не буду возвращаться, мне даже не нужны новые ресурсы, для построения этого города Демонов.
Мне вполне достаточно своих. Стало понятно, чего я их распродавал своему знакомому, знал, без надобности, не знал только, как это выглядит. Быстро разобрался, тут три уровня, действие совершил, перемещаешься, мне нужно бросать небольшие шары белого вещества, сверху, потом вытаскивать сбоку.
То, что спеклось, потом, разложив всё невероятно красивой резной, жёлтой лопаткой, с ручкой из белого мрамора, украшенной красным узором, запечь всё целиком. Из одной печи, можно вынимать, укладывая всё дорожкой, из другой, веером, один, два, три слоя, потом разложил и так далее. Весь этот прямоугольник гораздо больше, чем на столе, но тут, сам слой весьма тонкий, возникнут выпуклости, впадины, своеобразные волны. Можно понадеяться на авось, мол, само потом, в процессе уляжется.
А вообще-то, съедают неровности, заполняют рыхлости, все эти оккультные деятели взаимодействуя с людьми. Я не держусь, моё, могу его так использовать, могу так, заложил из этого фундамент, мне теперь до одного места, весь ваш дисбаланс, я использовал лишь своё, свой майонез исключительного качества, свою рыбу.
Рыба гниёт с головы, поэтому головы я сразу же отрезал, а даже хвостовое оперение я оставил, идеальные лещи, жирные, с тонкой спинкой, в майонезе. В печь я укладывал по три слоя, слоями, два небольших шарика, а один сверху, прижимал края, постоянно чередовал, виртуозно орудуя лопаткой, и раскладывал это по кругу. Я потратил своих усилий на 50% больше, но оно того стоило, такая виртуозность в работе меня самого так вдохновляла, можно было и тяп, ляп, и как получится, но это моё, лично моё, я это делаю исключительно лишь для себя.
Повторений нет, я вас уже покормил один раз своей рыбой, но никто из ваших почитателей меня так и не отблагодарил, не удосужился. То, что было, это всего лишь разовое соглашение, а как же всё остальное, взаимодействие, помощь, хорошие отношения. Вы же в курсе, что сказал Дьявол обо мне, ты самый опасный парень, который существует, ты сам по себе, тебе никто не нужен.
Продать вам головы, что бы вы хотя бы не умерли с голоду. А по какой цене? Среднестатический британец может выбросить на свалку до полутора миллиардов рублей, без всяких последствий, во сколько тогда мне оценить хотя бы одну голову. Нет, головы я пущу на удобрение, мне так проще, более выгоднее, мне не нужны были даже словосочетания.
Действуя по кругу я разложил Библию на ссылки, как я и говорил, не знал, как это будет выглядеть и несколько удивился. Так быстро управился, разложил, запёк целиком, у меня получилась, весьма большая, прямоугольная микросхема, жёлтая, невероятно тонкая, полностью залитая в вечное стекло, с разводами из тёмного золота.
Несколько опешил, город Демонов то должен быть белым, массивным, а тут нечто похожее на Золотой город Евреев. Понятно, там есть ворота деревянные, а у меня ворот нет. Вечный город Демонов, лично мой. Как я и предупреждал Власть в реальности, не дала мне ни единого шанса, сама. Повторов, нет, тогда я, отрезал и выбросил из своей новой Библии, всех проголосовавших за этот путь развития.
Демоны в моём городе питаются электричеством, никакой деградации в этом городе попросту нет. Свои апартаменты, каждый может провести их внутреннюю отделку, согласно своим запросам.
Повторов нет, дворец Дьявола я модернизировал в последний раз, дальше сами, живущим тут, питающимся электричеством, нет никакого дела, до всех этих бутылочек, с краской, с выжимкой. Всё, что у вас есть, это всё, никаких поступлений нет, и не будет.
Моему городу всё равно, есть в нём постояльцы, нет их, никто мне не помогал, ни в чём, поэтому никому я ничего не должен.
Живешь там, пока у тебя есть запасы электричества, закончились, твои проблемы. Существование в моём городе сильно отличается от форм существования в белых городах Демонов. Мне, никто, ничто, не угрожает. Ресурсов полно, собирайте, стройте свои города, никаких подачек, ни на какие вершины я больше не сброшу, эти города подвержены, деградации, разрушению.
На сколько, построите, на столько, и проживёте, вверх не полезут, не по зубам такое. Они таким не питаются, полезут вниз.
Я переписал Библию, ограничений теперь нет, раньше Демонам принадлежало лишь 10 % от всего, теперь или сами впрягайтесь, или дохните от голода, изымайте миллиардеров, стройте свои города.
Нет, родственники будут только рады, деньги, имущество, вы же не изымаете, а так, они начнут тратить на себя, на улучшение своей жизни, в разы произойдёт восстановление экономики, нет никаких ограничений, ни по курсу, ни по проникновению, нет и первородного греха, нет защиты, ничего этого тут нет.
А всё то, во что все верят, меня отвергая, что там будет, меня не касается, их правда. Ангелы отбирают для себя хороших людей, по своим критериям, возятся с ними, периодически встречаемся. Пока, для Ангелов у меня нет ничего, так, одни советы. У меня сейчас другая задача, изымайте хоть всех миллиардеров, ничего не изменится, или сдыхайте от голода.
Вернулся, плохо пишу, там же взаимодействие энергий. Немного посидел, свалился, так странно, всё в какой-то дымке полного ужаса. Гор не видно, даже снега нет. Стало несколько понятно, снизу прилетело яйцо, из него вылупился жуткий Демон, я ещё такого там не видел, возможно это прообраз которым верующих пугают, или любителей мистики, в кино балуют.
Это не кино, жуткий, но совершенно не красивый, обезображенный. Я, последний Демон, какой-то там стихии ветра, с предельной концентрацией, я тут займу все вершины, хочу стать Дьяволом, сверх жутким, всё захватить, а мои Демоны будут. Я тяжело вздохнул и чего всех тянет на это галиматьё.
Дьявол, весьма респектабельный мужчина. А это? Я никого не убиваю, но возвратов больше нет, да и сынам Бога я обещал нечто другое, пришлось зачистить атмосферу. Хотя я молод и никого не убиваю, сам нарвался, потом появился Дьявол, такой же жуткий, был спрятан в Библии.
Я Библию переписал, места ему там не осталось. Куда? Я буду тут. Ага, куда? Да все туда. Потом появился Демон, оказалось он сидел внутри моего молодого тела, я его выблевал, заодно и сгусток чёрной крови.
Это я, сидя внутри тебя, так всё спланировал, что у тебя ничего не получалось. Детский сад, я тут с Ангелом, в большом магазине выбираю варёное яйцо со спрятанной внутри иглой, куча нюансов, разрешений, бумаг, заполните то, заполните это, вывоз, вынос.
Мы за наличку покупаем и никаких кредитов у нас нет. Дайте нам тогда яйцо без скорлупы и длинную иглу, отдельно. Игла больше яйца. Ну и что, яйцо-то без скорлупы, жуткий дурдом.
Магазин многоэтажный, везде очереди на проход через лестницы, народа полно, вниз спустился, в закуток. Чего так мутит, выблевал, ещё такое, в довесок. Я последний Демон, чего-то там, если мне только вас запоминать, времени на другое не хватит.
Я никого не убиваю, вытащил меч, встал в стойку. Сам нападай. Напал, я выстоял, Демона на ошмётки порвало, меня обдало, отряхнулся, все ошмётки вниз ссыпаются. Сколько их сидело во всём этом. Вот будет веселуха, я хоть и молод, но намного стал сильнее. Даже те Демоны, что с мешком, что я убил с лестницы сбросив, не чета этим, по силе. Стало многое понятно, вот только, столько сил израсходовал, разом постарел.