Добрый день, Дорогие друзья!
Сегодня мы с вами изучим урок по теме: Слова обозначающие предмет.
1) Узнаем, какие бывают предметы?
2) Поймем, что такое предмет?
3) Рассмотрим слова, обозначающие предметы
И снова перед нами знакомый дом и семья которая в нём живёт. Куда бы мы не шли, чтобы мы не делали, нас всегда окружают предметы. Птицы, да и мы сами - это предметы. Дом и солнце - это тоже предметы.
Мы выходим с вами на пляж и нас окружают самые разные животные: попугаи, дельфины, верблюды - это предметы. Человек едущий в машине - это тоже предмет. Постройки из песка, солнце, полотенце, машины, дома и фонари - это тоже предметы.
На детской площадке, либо в парке мы также встречаемся с разными предметами. Дети играющие в песочнице, насекомые, птицы, различные животные, медведи, коты, кошки - это всё предметы. Деревья, парковая скамейка, ведро, игрушки для песочницы - это тоже предметы.
Куда бы мы не шли, где бы мы не находились, нас всегда окружают предметы. Предметы мы можем увидеть, рассмотреть, потрогать руками; поможем с ними пообщаться и выполнить какие-либо действия.
Какими бы не были предметы, мы каждый из них называем. Обращаясь к одним предметам мы спрашиваем - Кто это? И отвечаем: дельфин, верблюд, медвежонок или мама. Такие предметы называются - одушевлённые.
Если же обращаясь к предмету мы спрашиваем: Что это? И отвечаем: солнце, дерево, фонарь, дом, машина. Такие предметы называются - неодушевлённые.
Задавая вопрос к предмету: Кто это? Мы получаем ответ. Мама, женщина. Попугай, птица. Медведь, животное. Божья коровка, жук. В этом случае мы каждый предмет называем словом - это слово обозначает одушевленный предмет.
Если же мы задаем вопрос: Что это? И отвечаем: солнце, звезда. Автобус, транспорт. Дом, здание. Яблоня, дерево. Мы также каждый предмет называем словом, в данном случае у нас - неодушевлённые предметы.
Что мы сегодня узнали?
1) Узнали, какие бывают предметы?
2) Поняли, что такое предмет?
3) Рассмотрели слова, обозначающие предметы
Спасибо за Внимание! До новых встреч на нашем канале!