Найти тему

Время - деньги. Советы как организовать рабочий день на удаленке.

Оглавление

В наше время уже многие попробовали такой формат работы, как #удаленка. Про ее плюсы я уже писала, но есть так же и минусы. Один из которых это #время. Сначала его кажется много, но при не правильном распределении оно тает на глазах.

Удаленная работа - это серьезное испытание для работника. Многим кажется, что они все успеют, но зачастую многие задачи просто забываются, а потом приходится выполнять их ночью или в выходной.

Как организовать работу на дому так, чтобы все успевать?

  1. Режим дня
    Очень важно соблюдать #режим дня. Оговорите его с работодателем, чтобы у вас было не только рабочее время, но и время на семью.
    У вас обязательно должен быть #выходной, в который вы ни при каких обстоятельствах не работаете. Это очень важно, чтобы не перегореть.
  2. Записывайте все задачи
    Запомнить все достаточно сложно, поэтому не забивайте голову, а просто вносите все задачи в план.
    Записи можно вести просто на листочке, в ежедневнике, календаре, но и в специальных сервисах:
    Trello
    Doit.im
    Google Документы
    Интеллект карты
  3. Распределяйте задачи по важности
    Самыми первыми нужно выполнять срочные и важные. Для примера почитайте про матрицу Эйзенхауэра.
  4. Большие #задачи делите на маленькие
    Сразу сделать что то большое бывает сложно, поэтому разбейте это дело на несколько и делайте.

Похожие статьи, которые могут быть интересны:

Для развития канала прошу поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить следующие публикации.