Привет, это автор широкого популярного в узких кругах канала дзена. Пока общественность готовилась шуршать подарочными упаковками и поедать оливье, команда дзена в начале декабря 2020 года запустила новый показатель: шкалу реакции. Узнала я об этом из письма, полученного вчера.
Ну да, я мастодонт, динозавр и птеродактиль, в ту статистику не хожу, ибо и без неё мне все ясно. Лояльные #читатели и так всегда активны и дискутируют в комментариях под постами, до нелояльной аудитории не факт что пост вообще дойдёт. И для чего нужны дополнительные показатели реакции подписчиков и реакции аудитории, называемые «шкала реакции», мне не совсем понятно. Кто разобрался, напишите пожалуйста, как вы их используете.
А у меня замечен следующий тренд: многих читателей принудительно отписывают от моего канала. Как говорится, никогда такого не было, и вот опять. Я обращусь с этим вопросом в команду поддержки. Хотя...
У меня как-то возникла проблема с отображением уведомлений в мобильном приложении. Я чаще всего пользуюсь именно им и пишу тоже с тапка. Отправила вопрос и скриншоты, в ответ получила такое, что сначала взоржала как конь Будённого, а потом поняла, что права я была насчёт ручника. Внемлите:
«Пожалуйста, сделайте следующее:
1. Перейдите в мобильном приложении в ленту материалов;
2. Нажмите 15 раз на #лайк в карточке материала (не переходя при этом в саму публикацию).
Скопируйте появившуюся информацию и отправьте ее мне в ответном письме».
Ах как это мило, очень хорошо: не программными средствами исправлять проблему, а вырубать из полена топором. 15 раз особенно умилило, как они интересно эту цифру получили, и что будет, если нажать 13 или 18 раз. Спасибо ещё хоть не попросили жать в последовательности Фибоначчи.
Так что улыбаемся и машем, выгребаем поперёк тренда и не теряем бодрости духа! Всем лайков мешок и чизкейка кусок. Шутка.