Найти тему
Reima

Как появились знаменитые памперсы

Оглавление

Когда рождается малыш, главное желание заботливых родителей — окружить его любовью, комфортом и безопасностью. И сделать это несложно: огромную любовь подарят мама и папа, а о комфорте позаботятся Reima и Pampers Premium Care.

Почему Pampers Premium Care

Pampers — всемирно известный бренд, о существовании которого знают не только женщины, воспитывающие маленьких деток, но и мужчины, подростки и даже пожилые люди. Популярность этой торговой марки настолько велика, что «памперсы» стали обобщающим понятием для всех подгузников, и это играет немаловажную роль при выборе средств детской гигиены.

Производитель и история бренда

Над большинством известных брендов подгузников с самого начала работали крупные предприятия, к примеру, над созданием Libero трудилась шведская компания SCA, над Moony — японская корпорация Unicharm, над Huggies — Kimberly-Clark, а вот детские подгузники «Памперс» были придуманы дедушкой, которому часто приходилось оставаться с маленькими внуками и заниматься стиркой испачканных пеленок. Этим мужчиной был известный американский химик Виктор Миллс, который работал в компании Procter&Gamble и занимался изобретением моющих и чистящих средств.

Впервые Виктор Миллс предпринял попытку изобрести подгузник в 1950 году. Для этого он пригласил еще парочку коллег, которые и трудились над созданием одноразовой пеленки. Конечная цель заключалась в том, чтобы создать изделие, отличающееся высоким влагопоглощением. Однако первый эксперимент был провальным — мало кто из родителей хотел надевать на своих малышей пластиковые трусы, в которые помещалась прокладка. А те мамы и папы, которые все-таки решились на подобный опыт, заметили, что у их младенцев почти мгновенно появилось раздражение на коже.

Несмотря на очевидную неудачу, Миллс не оставил свою идею создать удобные одноразовые средства детской гигиены. И уже в 1959 году компания Procter&Gamble подготовила опытную партию, чтобы ознакомиться с мнением потенциальных покупателей. Отзывы родителей порадовали разработчика — им действительно понравились мягкие прокладки с удобными застежками. Одобрение покупателей и стало решающим толчком для запуска массового производства одноразовых подгузников.

В 1961 году компания P&G выпустила на рынок новый американский продукт под торговой маркой Pampers. Над названием нового продукта работало рекламное агентство Benton&Боулз, и именно его креативный директор придумал образовать из словосочетания Procter & Gamble и слова diapers («пеленка») название Pampers (от англ. pamper — «баловать»).

-2

Производитель памперсов делал все для того, чтобы одноразовые подгузники были удобными для малышей и освобождали их родителей от бесконечных стирок, сушек и проблем с переодеванием. Именно поэтому:

  • В 70-е годы стали продаваться подгузники с удобными липучками.
  • В 80-е был выпущен первый тонкий подгузник со специальным гелевым наполнителем, который стал еще более удобным благодаря эластичным вставкам вокруг ножек, липучкам, позволяющим регулировать размер, и индикатору влаги. Также в этот период производитель Pampers впервые выпустил в продажу большие экономичные упаковки подгузников.
  • В 90-х годах появились ультратонкие подгузники серии Ultra Dry Thins, которые могли поглощать еще больше влаги и удерживать ее глубоко внутри.

Многослойная структура подгузников:

  1. Защитный слой — содержит лосьон (состав которого был рассмотрен выше), необходимый для защиты кожи от влаги.
  2. Впитывающий слой — изготавливается из полиэфирной ткани. Этот слой служит для моментального впитывания жидкости, не позволяет нежной коже малыша контактировать с мочой и калом.
  3. Распределительный слой — направляет влагу в абсорбирующую сердцевину. Сухой гранулированный абсорбент превращается в гель тогда, когда на него попадает жидкость. Способен впитать в себя большой объем мочи (в 30 раз больше собственного веса). Состав суперабсорбента производитель на упаковке или на своем сайте не указывает, но уверяет родителей, что именно такие памперсы приносят пользу коже малыша и делают ее здоровой.
  4. Внешний (нижний) слой — предотвращает протекание и препятствует попаданию биологических жидкостей на одежду.
-3

Состав бальзама для подгузников

  1. Вазелин — часто используется для ухода за детской кожей, поскольку препятствует появлению раздражений и образует защитный барьер между памперсом и нежной кожей малыша.
  2. Косметическое минеральное масло — тщательно очищенный продукт нефтехимии, который часто применяется в косметических средствах и детских подгузниках. Используется, чтобы защитить дерму от потери влаги, но есть у него и недостаток — способность создавать пленку, которая не дает коже дышать.
  3. Стеариловый спирт — производится из кокосового масла, играет роль структурообразователя и эмолента в детских подгузниках, то есть является жироподобным веществом, увлажняющим и смягчающим кожу.
  4. Алоэ барбадосское — натуральное ранозаживляющее вещество, обладающее противоаллергическими, бактерицидными и антисептическими свойствами.
  5. CI 61565 — синтетический краситель зеленого цвета, именно он и делает внутреннюю поверхность зеленоватой. Является канцерогеном, а значит, может вызывать аллергические реакции.

Одноразовые подгузники Premium Care – это премиальная серия, подгузники отличаются повышенной мягкостью, имеют три впитывающих канала, что позволяет обеспечить сухость в течение 12 часов. Произведены из «дышащих» материалов, имеют индикатор влаги и эластичные боковинки. В размерах 0 и 1 (для новорожденных) есть специальный вырез для пупка. Трусики Premium Care подходят для малышей от 4 месяцев, имеют анатомический дизайн, что позволяет повторять каждое движение ребенка, не натирают и не вызывают раздражений. Имеют индикатор влаги и созданы из дышащих материалов. Продукт этой серии более мягкий на ощупь и приятно пахнет.

-4

Reima объединилась с Pampers, чтоб подарить самым маленьким свои клиентам еще больше любви. Совершив покупку в сети монобрендовых магазинов или на сайте Reima, можно получить гарантированный подарок — промоупаковку ультрамягких трусиков Pampers Premium Care. ❤

В акции участвует коллекция для новорожденных, верхняя одежда и промежуточные слои для детей ростом до 98 см. Количество подарков ограничено, о наличии уточняйте в магазинах.

-5

С заботой о самых маленьких, Reima х Pampers.