Найти в Дзене
RuinGamer

Fallout 4 - Обзор всех ЛЕГЕНДАРНЫХ свойств брони

Привет. Недавно я заметил что каким-то чудом пропущена тема обзора всех легендарных свойств брони в Fallout 4, которые вам могут выпасть. Ясное дело они падают с легендарных врагов и в целом их достаточно много, но местами они работают одинаково, поэтому я не думаю что статья получиться очень большой.
В интернете нет информации о том на какие части тела выпадают легендарные свойства, но сразу вас

Привет. Недавно я заметил что каким-то чудом пропущена тема обзора всех легендарных свойств брони в Fallout 4, которые вам могут выпасть. Ясное дело они падают с легендарных врагов и в целом их достаточно много, но местами они работают одинаково, поэтому я не думаю что статья получиться очень большой.

В интернете нет информации о том на какие части тела выпадают легендарные свойства, но сразу вас обрадую в большинстве случаев они падают на всё ну кроме всяких шапок, на них в принципе ничего легендарного не выпадает.

Исключений когда легендарные свойства выпадают например только на ноги немного и когда мы на них наткнёмся, тогда мы их и разберём. Ещё один момент, чтобы у тебя были все выпадающие легендарки как у меня тебе нужно DLC фар харбор. Ну всё приступаем.

Начнём с легендарок просто уменьшающих урон от определённого типа врагов. Их много и практически все они одинаковые.

-2

Есть легендарное свойство против гулей, против болотников и насекомых. Имеется и против животных, ну и конечно же против людей. Против роботов, ну и естественно против супермутантов.

Поскольку такие легендарки выпадают на все части тела, то можно сделать так что урона какой-то один класс врага по тебе почти не будет наносить.

Но имей в виду что эффекты такие как яд радскорпиона будут по тебе работать с полной силой. В целом эти свойства могут быть имбалансными, но сам понимаешь чтобы тебе выпало 5 одинаковых легендарок на разные части тела это практически фантастика. Да и универсальными эти свойства тоже не назовёшь. Короче средненько.

-3

Есть ещё легендарное свойство помогающее против ядовитых врагов типа жалокрылов и радскорпионов. Это знахарское свойство. Оно значительно повышает защиту от яда. Всего одного такого предмета достаточно чтобы почти полностью нивелировать урон от яда.

Даже если надеть полный комплект знахарской брони, то полной защиты от яда всё равно не будет, эффективней всего такая легендарка работает если она одна. Казалось бы неплохо, но ядовитых врагов в игре, итак, не очень много и они полностью контряться при помощи "Мед-X"

Теперь переходим к защитным легендаркам, но работающих при определённых условиях не зависящих от врага. Их всего две.

-4

Первая это Защитная легендарка. Понижает получаемый урон если ты не двигаешься на 15%.

Кстати это одно из двух свойств в игре, которое есть как на оружии ближнего боя, так и на броню. И если надеть пять шмоток с таким свойством и взять оружие с таким свойством, то ты станешь практически неуязвим.

Тебя всё ещё можно сдвинуть с места и нанести полный урон, но в целом это самое мощное свойство для защиты, к тому же оно универсальное.

-5

Ещё есть кавалерское свойство, оно кстати является вторым легендарным свойством брони, которое есть и у оружия ближнего боя.

В целом его отличие от защитного свойства только в том что для уменьшения урона надо бегать как сумасшедший, что очевидно менее удобно чем стоять на месте. Хотя для бойцов ближнего боя может это свойство и чуть получше будет.

Но на холодное оружие я бы эти два свойства всё равно не взял. Тут как бы урон нужен, а не защита. Переходим к легендаркам просто повышающим статы. Все они тоже выпадают на каждую часть тела. Всего их 4 штуки.

-6

Острая повышающая харизму и интеллект.

-7

Укрепляющая дающая силу и выносливость.

-8

Хитроумная усливающая ловкость и восприятие.

-9

Ну и счатливая дающая 2 удачи.

Все они по своему полезны. Укрепляющая зайдёт бойцам ближнего боя. Хитроумная тем кто любит ватс. Острая пригодиться тем кто любит более быструю прокачку и более низкие цены в магазинах. Даже в счастливой броне есть смысл. Ты будешь быстрее получать деньги за счёт того что тебе будет выпадать более крутой шмот и чуть лучше пользоваться критическими ударами в ватсе. Из всех этих свойств я бы выделил разве что укрепляющую броню.

Потому что войнам критически важно иметь больше силы для урона, и больше здоровья для того чтобы урон впитывать. Хороший класс легендарок.

Итак, теперь о защитных легендарных свойствах брони заточенных не на прямое уменьшение урона, а на несколько другие приёмы противодействующие врагу:

-10

Дуэльная броня. Выбивает оружие при атаке по тебе врага. При надевании на каждую часть тела практически всегда выбивает оружие из рук врага. Должно быть 50% по ощущениям процентов 90%.

Конечно это прикольно что враги теряют оружие, и им приходится тратить время на то чтобы снова его доставать. В общем это веселое и достаточно эффективное легендарное свойство. Но вот против всех монстров от гулей до болотников оно бесполезно.

-11

Карательная легендарная броня. Возвращает врагу часть урона если он бьёт тебя в ближнем бою. Ну так скажу работать, то оно работает. Но ты скорее сам сдохнешь или быстрее убьёшь врага, чем кто-то умрёт от этого свойства.

Враги на самой высокой сложности слишком жирные, а урона у них не так много. Короче даже не могу придумать билда или в принципе ситуацию чтобы карательное свойство было хорошим. В общем ни к чему это свойство в реалиях Fallout 4.

-12

Криогенная легендарная броня. Может заморозить врага ближнего боя на 20 секунд. Если надеть на все части тела. То враги действительно будут частенько замерзать, а когда они заморожены с ними можно делать всё что угодно. Явно лучше, чем просто возвращение урона. Из свойств вот такого плана оно лучшее.

-13

Ну естественно раз есть ледяные легендарки то должны быть и огненные. И как раз зажигательная броня и есть эта огненная легендарка. Она поджигает врагов в ближнем бою с 30% шансом, что не правда. Там процентов 10 будет. И если надеть полный сет зажигательной брони, то враги не будут поджигаться после каждого удара. Ну раз в 4 удара враг возможно загориться. Но это и не особо важно потому что это зажигательное свойство даже менее полезно чем просто возвращение урона.

Так, а теперь мы переходим тоже к защитным и некоторым усиляющим нашего героя легендарным свойствам, но их объединяет то что для их работы ты должен быть ранен.

-14

Маскирующая броня. Она создаёт стелс c перезарядкой в 60 секунд если тебя сильно ранят. Вот это свойство не только не стакается, но и если ты оденешь две и более таких шмотки то легендарное свойство вообще работать не будет.

Да и смысла этого маскирующего свойства я не понял. Зачем пытаться стать невидимыми если тебя уже бьют, тебя же блин видно уже. Всё никуда тебе не деться. Полностью нерабочее легендарное свойство как по мне.

-15

Похожим по механике работы является мученическое свойство. При надетой легендарке с этим свойством наш герой при ранении входит в режим замедления времени на 15 секунд.

Отнюдь не плохо. В целом ощущается как практически прямая замена "Бешенство ботаника!". Вместе их к слову брать нельзя иначе не одно из замедлений времени работать не будет. Такая же ситуация будет если взять 2 и более мученических легендарки.

-16

Ещё есть стимуляторное легендарное свойство. Казалось бы ну как может застакаться гарантированный приём стимулятора при ранении. А оказалось очень просто вместо одного стимулятора применяет сразу 5 при полном комплекте стимуляторской брони.

Да согласен дичь полная. Особенно учитывая то что при взятом перке медик один стимулятор полностью вылечивает персонажа. Но механика работы легендарки интересная.

-17

Подкрепляющая броня работает по старой доброй пословице нас бьют, а мы крепчаем. Суть подобной брони в том что в зависимости от того сколько у тебя здоровья тебе может даваться дополнительная физическая броня до 35 пунктов и энергетическая до 36. Имея пять таких легендарок персонаж в бою каменеет прямо на глазах. Отличное свойство с ним можно много чего придумать например уменьшить себе здоровье с помощью радиации, найти перк воитель атома, который повысит урон при облучении ну и всё вот тебе уже связка перка и легендарной брони дающая огромное количество защиты и урона.

Следующие два свойства похожи. По сути с ними тоже можно делать имбовые билды на низком уровне здоровья.

-18

Первое это Ядерное легендарное свойство, оно даёт силу в зависимости от облучения. Максимум 7 силы с каждого элемента брони. К сожалению ядерные легендарки не выпадают на корпус. То есть всего у тебя может быть 4 таких элемента брони. Это свойство может пригодиться войнам.

-19

Стойкая броня даёт 3 ко всем характеристикам, кроме выносливости, если уровень твоего здоровья ниже 25%. Суммарно можно иметь конечно огромные статы, опять таки просто супер свойство для билдов через низкий уровень здоровья.

Ну и переходим к свойствам которые сложно поместить в какую либо категорию.

-20

Воровская броня. Увеличивает успешную область в которую ты должен попасть для взлома замка. С одной такой легендаркой разница почти не заметна. С пятью воровскими легендарками очень сложный замок моментально превращается в лёгкий. Ну не знаю как у тебя, а со взломом во всех фаллаутах у меня никогда проблем не было. То есть я бы не при каких обстоятельствах не стал бы носить всякие воровские легендарки и конечно бы не стал качать 4ый уровень взломщика.

-21

Оптическая броня. Делает владельца невидимым, если он сидит и не двигается. Хммм.... Чем то похоже на жизнь лютого задрота в какую-то MMO. Особой пользы если у тебя 3 или 4 подобных легендарки это не несёт. Но вот если у тебя 5 оптических элементов брони. То ты сможешь исчезать прямо во время сражения, а враги будут в ужасе не понимать что происходит. На это свойство не влияет ни лазутчик, не высокая ловкость. Вот хоть ты тресни, но нужно 5 элементов оптической брони для работы этой фишки.

-22

Силовое легендарное свойство брони быстрее восстанавливает очки действия. Притом значительно, даже при одной силовой легендарке восстановление очков действия ускоряется примерно в 2 раза. А уж при пяти, буквально 3 секунды и ты восстановился. Неплохое легендарное свойство для тех кто предпочитает ватс.

-23

Спринтереская броня. Ну я о ней совсем недавно рассказывал так что тут совсем кратко. Спринтерская броня увеличивает скорость передвижения на 10% выпадает только на руки и ноги. Хоть и выпасть тебе может только 40% скорости передвижения, но максимально ты можешь иметь 50% дополнительной скорости, если ты найдёшь шляпу повышающая скорость передвижения.

-24

Легендарное свойство улучшения ватса. Уменьшает стоимость выстрелов в васте на 10%. Делает ровно то что и написано. Подобную броню можно надеть на каждую часть тела и получить 50% уменьшенной цены очков действия за выстрел через ватс. Для ватсовиков может быть. Для остальных такое себе.

-25

Трюковая броня выпадает только на ноги. И даёт 50% уменьшение урона от падения. Соответственно если надеть 2 таких поножа то урона от падения не будет вообще. Интересно, но не то чтобы в Fallout 4 много возможностей больно упасть, вполне себе и без этого свойства нормально живётся.

Ещё раз благодарю вас за прочтение. Пока.