В любых отелях есть номера похуже и получше. Номер "стандарт" в гостиничном бизнесе понятие расплывчатое: у кого-то он с видом на красивый парк, а у кого-то на соседнюю стену или стройку, при одинаковой стоимости.
С другой стороны, если где-то убыло, значит где-то прибыло, и другие гости получают лучшие номера. Кто же эти счастливчики?
Не из робкого десятка
Турист должен быть требовательным, но вежливым. Поменять номер - право каждого гостя, нужно не стесняться попросить об этом.
Предлагать вознаграждение за переселение - тонкий момент. Это считается нормальным в ряде восточных стран, где служащие гостиницы сами намекнут на "благодарность" за содействие. К примеру, в некоторых отелях Египта и Туниса, за небольшую сумму в карман администратору можно переехать в хороший номер.
На повышенную лояльность могут рассчитывать молодожёны, семейные пары, прилетевшие отметить юбилей, в отель необходимо сообщить заранее, а по приезду лучше показать документ о памятной дате.
В приоритете у отельеров - корпоративные клиенты . Если руководству компании и сотрудникам понравится сервис, то они будут приезжать снова и снова.
"Пакетному туристу" везёт меньше всех - хитрый отельер, отталкиваясь от "все равно никуда не денется", не спешит расселять в самые лучшие номера. Но и тут есть свои тонкости. Если Вы повторно посещаете отель, то смело сообщите об этом своему турагенту, который в бронировании сделает отметки. Также турагент, при бронировании тура, может сообщить индивидуальные пожелания клиента, а исполнение, разумеется, на усмотрение отеля.
Есть еще одна хитрость, многие турагенты летают в рекламные туры с целью увидеть объекты размещения своими глазами. Во время ознакомительных туров обмениваются контактами с ведущими менеджерами отелей, в этом и есть преимущество. Дружите со своими турагентами и они с радостью напишут комментарий напрямую в отель или в принимающую компанию. Квалифицированный и путешествующий сотрудник турагентства - важная составляющая Вашего отличного отдыха!
Еще есть шанс у тех, кто бронирует жилье на официальном сайте гостиницы. В этом случае отель не платит комиссию посреднику.
Ну и не забывайте про человеческий фактор. Улыбка и вежливость при общении на ресепшн - главные фишки опытного путешественника.
Благодарна за лайк и подписку на канал!