Марина сидела в кресле и смотрелав окно. За стеклом тихо кружились и падали на землю крупные хлопья снега, а в голове кружился собственный вихрь мыслей. Марина вспоминала, как 3 года назад решилась начать маленький бизнес, как впервые пришла в обшарпанный офис, как искала первых клиентов и как долго не могла насмелиться вести соцсети для привлечения новых клиентов. Девушка вздохнула, задумчиво улыбнулась и ручкой, которую машинально вертела в руках что-то быстро записала в блокноте.
Привычку записывать вопросы клиентов после каждого посещения Марина взяла ещё два года назад, когда абсолютно не понимала, о чём может писать в социальных сетях мастер маникюра, чтобы заинтересовать и привлечь клиентов.
В каждом клиенте живёт почемучка
Продвижение бизнеса ответами на вопросы потенциальных клиентов, практикует не только Марина. Я тоже использую этот метод. Периодически отвечаю на популярные вопросы у себя в блоге или на канале, а так же прорабатываю вопросы своей тематики на сервисах ответов. В конце 2020 даже устроила хит-парад вопросов обо мне и моей работе.
Любопытство - сильный мотиватор. Удовлетворите потенциального клиента-почемучку подробными, чёткими, внятными ответами и ненавязчиво подведите к целевому действию. Попросите поделиться постом, «лайкнуть», зайти на сайт или записаться на консультацию. Вы снимаете ответами часть возражений, заблуждений и опасений, чем и формируете открытые доверительные отношения.
- Найдите вопрос, волнующий читателей.
Вопросы ищите в социальных сетях, на форумах, в дискуссионных рассылках, а так же на специализированных сервисах типа ЯндексQ или otvet.mail.ru.
- Найдите лучший способ дать ответ.
Ответы давайте не только на площадке, где увидели вопрос, нои на своём интернет- ресурсе, либо в социальной сети.
- Делитесь с аудиторией личным опытом.
Именно ваши знания и искреннее желание помочь сблизят вас с аудиторией и станут мостиком между клиентами и бизнесом.
О продвижении бизнеса ответами на вопросы клиентов подробнее читайте на моём блоге, а чтобы не пропускать свежие материалы о маркетинговой стороне бизнеса, подписывайтесь на канал.
#бизнес, #контент_маркетинг, #продвижение_бизнеса.