Найти тему

Вечернее платье. Новая коллекция H & M Conscious Exclusive

Дизайнеры H&M посмотрели, что мы выбрасываем, и запустили свое творчество. Так появилась еще одна ограниченная коллекция-на этот раз с сильным, как никогда, экологическим направлением.

Два раза в год H & M удивляет нас коллекциями "Concious Exclusive". Первое слово обозначает сознание (в догадках-экологическое), а второе обозначает их исключительный характер. На осенне-зимний сезон 2020 года бренд решил твердо отметить, насколько большое значение он придает экологии.

Эта уникальная линия была сделана из материалов сданных на переработку и переработанных отходов, и она не скрывает этого, а наоборот! Новая коллекция H & M Concious Exclusive не только эстетически феноменальна. Она также устанавливает тенденции, когда дело доходит до использования переработанных материалов. Использовались отходы от пищевых культур, перерабатывая их в натуральное волокно. Также были созданы ткани из древесной целлюлозы, полученной специальным способом. Самым интересным процессом была переработка старой одежды в новую.

-2

В коллекции, которая стала доступна на сайте бренда с 1 декабря, вы найдете, в частности красивые, богато украшенные вечерние платья, выполненные из тафты или жаккарда, обширные, oversize топы с бантами, подобраны костюмы и вдохновленные пижамным стилем комплекты в цветочных принтах.

После перерыва в коллекцию Conscious Exclusive вернется мужская линия. В нее вошли: классический смокинг, костюм, рубашки и оригинальный жаккардовый пиджак.

-3

"В коллекции для сезона осень-зима 2020 мы хотели быть пионерами в движении zero waste, раздвигая границы творчества и устойчивой моды и сосредотачиваясь на отходах. Именно из них были изготовлены поистине удивительные материалы, из которых были созданы продукты Conscious Exclusive. Работая над такими преобразованиями и имея возможность говорить с нашими клиентами через красоту, мы надеемся, что отходы могут стать частью будущего устойчивой моды”, – говорит Энн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

-4

Коллекция дополняется выразительными аксессуарами. Модный чокер, длинные золотые клипсы или ожерелье в виде массивной цепи понравятся любому любителю моды. Украшения, сопровождающие коллекцию, были изготовлены из переработанных металлов. Даже солнцезащитные очки включают эту философию-они были сделаны из материала Made of Air ® , основанного на биомассе отходов.

-5

Кампания Conscious Exclusive осень-зима 2020 направлена на то, чтобы побудить нас ни меньше ни больше „носить отходы”, расширить экологическую осведомленность и изменить подход моды. Для фотографий позирует Цинни Кумар, австралийский эко-активистка и модель. "Я очень рада быть частью этой кампании Conscious Exclusive, тем более что H&M прокладывает путь к тому, чтобы эко коллекции стали отраслевой нормой. Как потребители, нам больше не придется делать различие между модой и природой, потому что они станут одним и тем же. Как эколог, работающий в моде, это вселяет в меня надежду", - сказала Цинния Кумар.