Найти в Дзене

Infiniti QX70 2013 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

📌 Infiniti VQ37VHR (Nissan) 3.7 л.
Средний ресурс при должном обслуживании 400-500+
Часты неисправности аналогичны его предшественнику VQ35.
🔴 Масло ЖОР, однако корень зла заключается не в конструкции мотора или его системы охлаждения. Это катализаторы, керамическая пыль попадает в двигатель и начинает стирать ХОН со стенок цилиндров, образуются задиры повышается расход масло, в последствии

📌 Infiniti VQ37VHR (Nissan) 3.7 л.

Средний ресурс при должном обслуживании 400-500+

Часты неисправности аналогичны его предшественнику VQ35.

🔴 Масло ЖОР, однако корень зла заключается не в конструкции мотора или его системы охлаждения. Это катализаторы, керамическая пыль попадает в двигатель и начинает стирать ХОН со стенок цилиндров, образуются задиры повышается расход масло, в последствии завершается капитальным ремонтом ДВС.

🔴 Не частая проблема, но встречается перегрев двигателя, проверяйте систему охлаждения на течи. При высоких температурах происходит ведение ГБЦ(головка блока цилиндров).

🟢 По моему мнению это двигатель надежный с высоким запасом прочности. Кстати его основа была взята при создании двигателя nissan GTR VR38DETT

📌 АКПП Jatco (Nissan) JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B.

Ресурс трансмиссии RE7R01A составляет в среднем от 200.000 км пробега. Агрегат нуждается в регулярной замене масла и масляного фильтра каждые 50.000 км пробега.

Частые неисправности:

🔴 По конструкции акпп обогревается по двум сторонам выхлопными трубами.

Что влечет сильный нагрев масла\перегрев,при этом масло теряет свои качества, требует частой замены.

Для данной трансмиссии спасательным элементом будет доп радиатор на охлаждения масло кпп.

🔴 Поэтому при активной эксплуатации масло в коробке загрязняется особенно быстро и гидроблок забивается. Появляются скачки давления масла в системе. Из-за падения давления в АКПП начинают гореть фрикционы. Первым тут выходит из строя пакет торможения B3, за ним стирается C1.

🔴 Если долго ездить на автомобиле с пинающейся коробкой, то в итоге разбивает втулку масляного насоса.

✅Данная трансмиссия:

Плюсы:

+Высокая надежность.

+Легко найти донора на вторичке.

+Долго терпит агрессивную езду.

Минусы:

-Не удачная система охлаждения.

-Нередкие сбои по электрической части.

#проавто #Infiniti_QX70 #автоспробегом

-2
-3