В 2014 году я приобрёл мопед Альфа Вайпер. В свободное от домашних дел время я начал путешествовать по Крыму. 2 видеокамеры у меня уже были. Основная HC-V700 - видеокамера Panasonic и старушка Full HD Sony HDR-CX160E
Но путешествуя я понял что этих камер явно недостаточно. Хотелось проводить съёмки с движения. Да и в море поснимать. Для этих целей лучше всего подходили экшен камеры. Они маленькие и у них есть водонепроницаемый бокс. За первой экшен камерой ездил в Судак. Решил закрепить её шлеме.
Вроде бы неплохо, попробовал понравилось. Но снимая дальше увидел много брака. Когда едешь, то невольно приходится вертеть головой. Надо было камеру устанавливать на раму мопеда. Поездив после дождя заметил что двигатель сильно покрывается грязью. Решил установить лопух на переднее крыло.
Пейзаж впереди камерой снять можно, а вот как себя запечатлеть? Придумал универсальную конструкцию из стоек для костра куда вешался котелок. Мне эти стойки из интернет магазина Хищник прислали.
Теперь было из чего монтировать свои путешествия. Сюжеты стали разнообразнее. Да и на себя можно было посмотреть.
Первый год я далеко не ездил, всё сомневался в надёжности китайского мопеда. Но первый сезон он зарекомендовал себя на отлично! Только в поездке на Бакальскую косу раскрутились болты патрубка глушителя. Да и не мудрено, там дорога как стиральная доска. Можно было готовится к дальним поездкам. Но для этого нужно туристическое снаряжение. А где его разместить? Сделал площадки для размещения багажа.
Делал из того что было под рукой. Фанера, деревянные бруски. На Вайпере очень удобные площадки для ног заднего пассажира. Длинные и широкие. К ним я прикрепил свою конструкцию.
Так как дороги в Крыму никудышные, то груз для моих площадок довольно тяжёл оказался. К концу сезона они рассыпались. Надо было думать о более крепкой конструкции. Во время моих дальних поездок резко встал вопрос о зарядке аккумуляторов видеокамер. В посёлках я ещё кое как решал этот вопрос. В поездке на Тарханкут меня постоянно выручал подполковник, с которым я случайно познакомился.
К нему я приезжаю уже как старый знакомый. Можно передохнуть после дальней дороги, попить чайку и зарядить аккумуляторы. А вот в горах розетки не найдёшь. Для этих целей я приобрёл различные Power bank.
Но этих устройств для подзарядки явно не хватало. И слабенькие, да и вольтаж не тот. Нужно было что то опять придумывать. Вспомнил про прикуриватель в машине. Это же готовый контакт! А аккумулятор на Вайпере 12 вольтовый. Постоянно в дороге заряжается. На следующий сезон занялся этой проблемой.
Знакомые ребята из металла сварили площадки для груза и крепление основания для коробочки навигатора. Заодно нашлось место для крепления камеры на мопед. Эта конструкция оказалась слишком шаткой. Я распёр её двумя бутылками. Всё держалось крепко. Да и вода в дороге всегда нужна.
Сейчас стало путешествовать значительно легче. И груза можно больше взять, и аккумуляторы подзарядить. Но когда я приобрёл первый квадрокоптер, опять появились проблемы.
XIRO XPLORER оказался сильно прожорливым. Все мои прибомбасы его не устраивали. Он заряжался только от 220 вольт. Поехал в Симферополь чтобы приобрести инвертор.
Вот так потихоньку я оборудовал свой Альфа Вайпер для путешествий по Крыму на мопеде. До скорых встреч! Ваш Наум...