Найти тему
Шифр Anarchista

Агрессия геймеров

Приветствую тебя. Сегодня я подвёл итог одного "маленького" эксперимента. Все мы знаем, что почти все геймеры склоны к агрессивному и инфантильному поведению, в любом возрасте они легко могут перейти на личные оскорбления и не только вас, а даже на ваших членов семьи. Обычно на такую агрессию отвечают взаимной агрессией, что приводит к большому скандалу. Игроки перестают слушать своего оппонента и просто начинают закидывать друг друга угрозами.

Перейдём к самому эксперименту. Его суть заключается в том, что я буду играть в игру "League of Legends" на роли лесника. Эта роль всегда попадает под агрессию союзников, ибо лесник проявляет большое влияние на игру и люди всегда пытаются скрыть свои ошибки за угнетением человека на этой роли. После игры я буду пытаться спокойно поговорить и указать на ошибки самого агрессивного игрока.

В первую очередь, я попытался признать свои ошибки, но и не отрицать ошибки союзника. Как итог, 7 из 10 игроков не хотели признавать свои пробелы в игре и пытались вести себя ещё более агрессивно. Обычно они переходили на оскорбления родственников и высмеивание моих ошибок с командой противника, пытаясь показать, что у них есть сторонники, которые поддерживают, что проблема во мне. Такие игроки не могут общаться один на один, в конечном итоге они прибиваются к стаду, где им становится комфортно продолжать беседу, чувствуя поддержку со стороны.

-2

Во втором варианте, я указывал на ошибки союзника, но отрицал свои ошибки, пытаясь вырвать превосходство в диалоге у своего оппонента. 9 из 10 игроков перешли на более сильное давление и агрессию. При таком раскладе, игроки переходили из пустых обзываний в такие же пустые угрозы (некоторые угрожали даже близким). В основном говорили, что меня очень быстро найдут и расправятся со мной изощрёнными способами. Хоть это и пустые слова, но всё же угроза. Такие игроки не искали сторонников в лице врага, они лишь пытались, как можно больше задеть оппонента. А 1 из 10 игроков просто выходили из чата.

-3

В последнем варианте, я брал всю вину на себя. Говорил, что команда и правда проиграла из-за меня и мой опонент ни в чём не виноват. 9 из 10 игроков почувствовали свое преимущество в диалоге. В таком раскладе они проявляли более высокомерную позицию. Чаще всего высмеивали с командой союзников и врагов, и не останавливались бросаться язвительными и высокомерными оскорблениями. Такие люди тоже не обходятся без стада и пытаются за счёт одного человека выставить себя королём всего сборища.

-4

В заключении хочу сказать, что я не считаю этих людей плохими. Не все они ведут себя в жизни также, как в интернете и я буду абсолютно прав, если скажу, что в агрессивном споре (в интернете) люди всегда ведут себя намного злее из-за многих факторов. Надеюсь, вы разгадали мой шифр и до новых встреч.