Найти в Дзене
RuinGamer

FALLOUT 4 - Обзор всех ЛЕГЕНДАРНЫХ свойств оружия

Привет, ребята. Поскольку недавно я сделал обзор всех легендарных свойств брони, которые тебе могут выпасть из легендарных врагов. Было бы неправильно не сделать такую же статью и про легендарные свойства оружия.
Опять-таки, чтобы иметь все легендарные свойства, которые ты увидишь в этой статье нужно иметь DLC фар харбор и ядер мир. Но если что я буду помечать откуда это свойство или пушка

Привет, ребята. Поскольку недавно я сделал обзор всех легендарных свойств брони, которые тебе могут выпасть из легендарных врагов. Было бы неправильно не сделать такую же статью и про легендарные свойства оружия.

Опять-таки, чтобы иметь все легендарные свойства, которые ты увидишь в этой статье нужно иметь DLC фар харбор и ядер мир. Но если что я буду помечать откуда это свойство или пушка сверху.

Там же я буду писать айдишники свойств. Ну чтобы если ты захотел то смог бы сам создать себе легендарное свойство из этой статьи, чтобы побегать с ним или просто посмотреть самому как оно работает.

Итак, начнём с разбора универсальных свойств, которые могут выпасть как на оружие ближнего боя, так и на дальнего. Пойдём с совсем простых свойств увеличения урона по определённому типу врагов.

-2

Они все работают одинаково поэтому я их просто перечислю: Это "Антирадиационное" против гулей. "Гибельное" против насекомых и болотников, "Мутантоистребительное" против супермутантов, "Охотничье" против животных, "Убийственное" против людей и "Ремонтное" против роботов. Все эти свойства увеличивают урон в полтора раза. Но низкая универсальность и на самом то деле не такой большой урон делают их слабыми.

-3

Вот например есть "Мощное свойство", да оно повышает урон всего на 25%, но благодаря универсальности в целом оно лучше заходит. Есть конечно куда мощнее свойства в плане урона чем всё то что я перечислил.

-4

Например ночное легендарное свойство. С 12 до 6 утра игрового времени оно наносит урон в 2 раза мощнее. А днём с 12 до 6 в три раза меньше. Вечером с 9 урон выше в полтора раза. С утра с 6 меньше в полтора раза. Ну если тебя не смущает то что тебе для хорошего урона придётся играть по ночам, то это отличный вариант.

-5

Ещё одно свойство от которого можно добиться достаточно хорошего урона это наркоманское свойство. Урон может вырасти почти в 2 раза. Но придётся мириться с кучей ломок, что очень неприятно, я бы лучше ночью побегал если честно.

-6

Если тебе не нравится такие перспективы то можешь обратить внимание на ранящее свойство. Выглядит конечно не круто. Но тут есть одна важная деталь урон от кровотечения складываются друг с другом и на каком-нибудь скорострельном оружии или на дробовике оно выглядит просто потрясающе.

Есть похожее свойство оно называется облучающим. На каком-нибудь оно минигане может дать, но жёстким оно будет только против людей. Это радиационное легендарное свойство в отличии от какого-нибудь гамма пистолета или от атомного правосудия работает только против людей.

-7

Есть альтернативные этим двум свойствам легендарки, то есть они будут хорошо смотреться именно на оружие с высоким уроном за выстрел это провоцирующие легендарки. Они увеличивают урон по врагам с полным здоровьем в два раза.С каким-нибудь мощным молотом или гаус винтовкой работает как надо.

-8

Есть свойства которые хоть и универсальные, но не очень сильные. Например, пробивающее свойство хоть и позволяет игнорировать часть брони, но в реалиях Fallout 4 любое другое свойство дающее урон будет лучше.

-9

Ещё я не понимаю смысла знахарского свойства. Оно в принципе как ранящее свойство, но яд не сочетается и выходит так что оно почти и не наносит урон.

-10

Ещё мне не нравится ошеломляющее свойство. Потому что оно работает через раз, иногда враг станится иногда нет, хотя слышно что эффект ошеломления сработал. На людях вообще работает слабо, на монстрах чуть получше.

-11

Вот если выбирать из свойств мешающих врагу жить, то куда лучше если тебе выпадет увечащее свойство ломающее врагам ноги. На скорострельном оружий, все моментально превращаются в безногих калек, даже когти смерти.

-12

А вот калечащее свойство просто увеличивающее урон по конечностям это конечно куда слабее чем гарантированное повреждение ног.

-13

Также есть много свойств для ватсовиков которые могут выпасть как на холодное оружие, так и на дальнобойное оружие это например леденящее легендарное свойство. Оно чутка увеличивает урон, но что важней во время критического урона в ватсе враг замёрзнет на 10 секунд. Этим можно надолго обездвижить врага, что очень полезно и весьма интересно. Такое можно использовать даже не играя через ватс.

-14

Молниеносное легендарное свойство просто снижает расход очков действия на 25%, ну как то скучненько есть и поинтересней варианты.

-15

Например, неутомимое свойство полностью восстановит твои очки действия если выстрелить критом. А что это значит? Правильно возможность бесконечно стрелять через режим ватс. Вот что-то такое должны хотеть заполучить все кто играет через ватс.

-16

Ну или второй вариант счастливое свойство. Быстрее заряжающее крит. И усиливающее в два раза урон с крита.

-17

Ну и осталось яростное свойство, вводит цель в ярость во время критического урона из-за чего противник начинает атаковать всех вокруг, да и все её союзники тоже начинают считать её за врага. Это скорее больше развлекательное свойство, хотя очевидно что польза от него в замесе тоже может быть немалой, но тут как пойдёт.

Теперь обсудим легендарки чисто для оружия дальнего боя.

-18

Начнём с двухзарядного свойства. Это одно из лучших легендарных свойств. Притом его можно гарантированно найти на целых трёх пушках в игре это "Старый друг", "Страж смотрителя" и на "Большом мальчике". Это свойство добавляет ещё один патрон при выстреле, при этом усиливая отдачу. Урон сильно увеличивается примерно в полтора раза в случае с оружием дальнего боя, а расход патронов остаётся прежним. В случае со взрывным оружием например на толстяке урон повышается вдвое.

Ну и раз мы заговорили о взрывном оружие, то есть одно легендарное свойство, которое сделает из любого твоего оружия маленький ракетомёт.

-19

Это взрывное свойство. Притом что оно весьма имбовое его тоже можно гарантированно встретить в игре на пистолете пулемёте "Жми и молись" и на радиевом карабине "Килотонна". Урон от взрыва дико повышает урон у скорострельного оружия. Например, я вот считаю что миниган с этим свойством самое сильное оружие в игре. Но не думай что у дальнобойного оружия все свойства прям огонь, нет и тут говна навалом.

-20

Например, агрессивное свойство, добавляющее всего 25% урона и повреждение конечностей ещё и даст тебе дикую отдачу, как будто оно прям такое сильное, что его нужно было балансировать.

-21

Или вот например ловкое оружие повышающее твою скорость передвижения при прицеливании. В чём смысл этого мне вообще неясно. Наверное только если косплеить первый дум, который самый древний.

-22

Ещё мне интересно почему зажигательное свойство такое плохое. Ну точнее я знаю конечно почему. Плохое оно потому что урон от горения не сочетается и враг даже от миллиона выстрелов будет очень слабо гореть.

-23

Чуть лучше оружие насыщенное плазмой. Оно очень слабо повышает урон за выстрел, зато визуально попадание пули во врага становиться куда красивее, к тому же в растворённых плазмой врагах можно найти весьма редкий ядерный материал.

-24

И одно из самых плохих свойств в игре это ликвидаторское свойство оно повышает урон всего на 10 процентов при прицеливании. Представляешь на 10%, а не 50 например.

-25

А ещё к безотказному свойству у меня вопросы. Почему оно даёт всего 150 сопротивления урона при перезарядке этого мало, нужно было давать 75%.

-26

Вот например надёжное оружие тупо повышает сопротивление урона на 50% при прицеливании, что работает в разы лучше, да и вообще 50% это крайне много для просто прицеливания, вот сюда бы 150 сопротивления урону, а на безотказное 50 процентов и было бы нормально.

-27

Ну и стремительное свойство повышающее скорость стрельбы на 25% и перезарядку на 15%, оно не плохое конечно, но и не хорошее. Просто среднее легендарное свойство.

Переходим к выпадающему легендарному оружию дальнего боя с ситуационным эффектом.

-28

Например, бунтарское свойство повышающее урон с последнего выстрела вдвое может быть крайне мощным на каком-нибудь толстяке или гарпуномёте.

-29

Или вот например бесконечное свойство, которое полностью убирает перезарядку. На какой-нибудь двухстволке может удивить тебя, а что будет если оно выпадет на пусковую установку даже и представить страшно.

И оставшиеся свойства чисто для тех кто предпочитает ватс.

-30

Это следопытское свойство. Оно повышает точность в ватсе в 2 раза. Но и увеличивает расход очков действия в полтора раза и всё это работает пока тебя не видно. Ну если ты можешь убивать врагов за выстрел из скрытности то свойство нормальное, в других случаях лучше выбрать что-то другое.

-31

Например, Ватс совместимое свойство увеличивающее точность и снижающее расход очков действия в ватсе на 25 процентов. Вот это весьма добротное свойство для любителей ватса в любом случае.

Ну и остались легендарные свойства выпадающие только на оружие ближнего боя. И прям вот очень сильных свойств тут нет. Есть ситуационные свойства которые могут быть сильными при правильном билде.

-32

Например, окровавленное свойство увеличивает урон на 5% за каждые 5% твоего потерянного здоровья. Ну если играть через перк воитель атома то это может зайти. То есть вполне себе можно иметь какое-то холодное оружие с повышенным уроном на 75%, но придётся ходить очень облучённым.

-33

В игре даже есть пушка с таким свойством это особый комплект выживания, но так-то на пушки это свойство не выпадает. Ещё сильным может быть берсерксое свойство если у тебя прям 0 брони то это свойство повышает урон в 2 раза. И это было бы нормально если бы это свойство падало на какие-то снайперские винтовки. Но персонажу ближнего боя часто приходится получать по лицу и нулевая броня это очень плохо. Но если поднять броню хотя бы до полтинника то урон значительно понизится. Короче это свойство будет работать хорошо только, если ты играешь через стелс с холодным оружием.

Можно также выделить ватс совместимое свойство выпадающее на оружие ближнего боя.

-34

Оно просто понижает расход очков действия на 40% что солидно. При правильном использовании это свойство может быть весьма опасным.

-35

Ну и яростное свойство дающее урон за каждое попадание по врагу. На пушки оно не падает, но в игре есть два ствола с таким свойством это человек, который решает проблемы и брызгострел. Это свойство могло бы быть прям сильным если бы в игре быстрое холодное оружие по типу потрошителя не было бы таким слабым.

Ну и остались всякие защитные свойства.

-36

Например, кавалерское свойство уменьшающее урон при беге или при блоке на 15%, защитное свойство, которое понижает урон тоже на 15%, но когда персонаж стоит на месте.

Всё остались совсем на мой взгляд странные свойства. Все они работают во время блока атаки ближнего боя.

-37

И самое сильное из них это холодное свойство. Оно замораживает врага на 10 с вероятностью 20% при атаке по твоему блоку.

Ослепительное свойство наносящее 50 урона огнём с вероятностью 25% будет послабее. А вот заряженное свойство это вообще помойка. 10 процентов да ещё при блоке очень редко будут срабатывать. Я бы на это свойство 300 урона добавил, а не сто.

-38

Ну и на сладенькое, я оставил автоматическое свойство потому что заполучить его сродни чуду, потому что выпадает оно только на лазерный мушкет. Это автоматическое свойство. Оно делает из лазерного мушкета сомнительный автомат.

На этом всё пиши. Если понравилась статья ставь палец вверх. Пиши коменты. До встречи!