Плюсы.
1. Малый расход топлива (3-3,5 литров на сотню километров) и большой запас хода. Топливо нынче дорогое, а Ебрик способен работать на 92 бензине.
2. Малый вес и небольшая высота по седлу. Это позволяет достаточно лихо гонять на нем по бездорожью. Если мотоцикл увяз в грязи, то его можно вытолкать в одиночку.
3. Простота и дешевизна обслуживания. Литр полусинтетического моторного масла стоит недорого (менять раз в 3000 километров или раньше). Масляный фильтр отсутствует.
4. Удобен для новичков. Малая мощность в 10 л.с. идеально подойдет для тех, кто никогда не ездил на мотоциклах.
5. Достаточно большой для малокубатурного мотоцикла ресурс двигателя. Ресурс около 50 тысяч километров.
6. Воздушное охлаждение двигателя. Не надо заморачиваться с охлаждающей жидкостью. Да и конструкция проще и оттого надежнее.
Минусы.
1. Несолидный внешний вид мотоцикла. Ямаха слишком маленькая, колеса узкие.
2. Недостаточная мощность двигателя. В городе еще ничего, но на трассе, особенно при обгонах, 10 лошадиных сил явно недостаточно. Максимальная скорость совсем скромная – около 100 километров в час без сильного встречного ветра. Очень не хватает 6 передачи.
3. Размерность колес не самая распространенная. Выбор покрышек невелик на 18 радиус.
4. Отсутствует антиблокировочная система. Не раз я блокировал заднее колесо, слишком сильно нажав на педаль тормоза.
5. Не хватает инжектора. В холодную погоду прогрев карбюраторного двигателя затея слишком долгая и хлопотная.