Всем нам, выпускникам забугорных маркетинговых школ и университетов в 2020 году пришлось перелистать раздел «медицинский маркетинг». И казалось бы, что там такого, но кто рекламировал алкоголь, табак и презервативы, тот точно знает, почему именно их рады видеть в медицине.
Все эти темы объединяют «побочные эффекты», «чувствительность к акциям», «темы на грани» и просто огромные, сумасшедшие бюджеты…
Пока картинка с кадром из «Приключения Ы», где Никулину ставят укол, а он уточнят, какой именно препарат, гуляет по интернету и веселит пользователь, Bloomberg напомнил о провале года.
AstraZeneca, вступившая в гонку за создание вакцины от CPVID 19 не упомянула об ошибки, из –за которой, части испытуемых вкололи ½ дозы. И на удивления, именно эта группа людей показала наилучшие результаты. И для пущего провала, забыла учесть в статистике возраст привитых людей.
Тем самым ей пришлось оправдываться, а как известно – этого делать нельзя. )
И пока у нас частные компании ничего не разрабатывают и за гранды не бороться, там, где процветает рынок, это катастрофические ошибки.