После покупки советского прицепа-дачи первым делом пришлось найти для него временное пристанище. Несмотря на то что этот пункт вызывал большие опасения, задача была решена буквально в течение нескольких часов.
В одном из кооперативов Краснодара арендовал просторный гараж, и автодомик был благополучно в него определён на ближайшие несколько месяцев.
Буквально на днях я расскажу вам подробнее о самом гараже и стоимости аренды, так что если тема вам интересна, не пропустите.
Тем временем приступил к процессу ремонта и модернизации каравана. Начать глобальную перестройку я решил устранения всех технических неполадок и в первую очередь нужно было проверить состояние подвески.
Выставил прицеп на стояночные лапы, поддомкратил, снял колесо и внимательно осмотрел, что же мы имеем.
Идентифицировать комплектующие конструкции подвески не составило труда. Практически все позаимствовано разработчиками с классической модели Жигулей.
Единственное, с чем возникли сложности, это рычаг подвески. Пока так и не понял, от чего он. Если кто то из вас его узнал, дайте пожалуйста знать в комментариях.
Несмотря на внушительный возраст, а прицепу исполнилось уже 27 лет, узел оказался в весьма неплохом состоянии.
Больше всего поразило то, что все болты и гайки открутились без малейших проблем и осложнений. Ни одна не закисла и даже особо не заржавела.
Что ни говори, но качество производства даже на "АвтоВАЗе" в советские времена действительно было на высоте.
Сперва даже была мысль ничего не менять, поскольку есть большие сомнения в качестве тех запчастей, которые производят в наше время.
Но подумав, решил не рисковать и заменить абсолютно все элементы конструкции. Если уж восстанавливать, то по полной.
Нашел ближайший фирменный ВАЗовский магазин автозапчастей и отправился в него с внушительным списком, состоящий из двух десятков пунктов.
И вот тут я в очередной раз порадовался от души, что выбрал именно этот прицеп.
Во-первых, практически все запчасти на вазовскую классику есть в наличии. Случись что в дороге, с ремонтом точно не будет никаких проблем.
Во-вторых, стоят они до неприличного дешево. Был приятно удивлен, когда продавец фирменного магазина огласил цену.
Огромный перечень запчастей обошёлся всего в 12 642 рубля. И это при том, что все детали брал исключительно оригинальные.
Правда, без небольшого апгрейда все же не обошлось. Вместо стандартных пружин и амортизаторов ВАЗ 2101 решил купить комплект от «Нивы».
Они значительно жёстче и с учетом того, что прицеп после модернизации станет немного тяжелее, подойдут значительно лучше.
Осталось купить тормозной механизм с колодками и установить все на место.
Еще заказал новую резину белорусского производства. Ее придется подождать пару дней, но как придет, обязательно о ней расскажу.
Следующим этапом ремонт демпфера прицепного устройства и переоформление прицепа в ГИБДД.
Ну а дальше будет первый выезд на природу. Он категорически необходим для того, чтобы окончательно решить как именно мы будем переделывать прицеп изнутри, какие нововведения нам нужны а какие нет.