Найти тему
Данила Воронин

Идеальная формула бренда

В этой статье разберём только основу, с которой рождаются успешные бренды. Если вы выполните все пункты- у вас есть все шансы! В следующих статьях разберу самую тяжелую часть- как продвигать бренд и сделать его узнаваемым.

Начнем с определения вашего бренда. Для кого он? Какой продукт вы предоставляете? Чем отличаетесь от других? Бренд мужчина или женщина? Современный или классический?

Plilipp Plien- дизайнер.
Plilipp Plien- дизайнер.

Название. Самое простое название- связанное с вашим именем (Dior, Philipp Plein). Не советую использовать говорящие названия (РемонтЭспресс, СтройДом), лучше придумайте новое слово-болванку (Яндекс), заполните его своим смыслом (ИТ компания), раскрасьте фирменным стилем (Желтый, белый, красный) и выделяйтесь на фоне остальных. Также можно использовать простые слова с положительной репутацией, не относящихся к вашей нише ("ПИК"- застройщик, "Юла"- сайт объявлений)

-3

Слоган. Краткая фраза, раскрывающая суть бренда (Always Caca-Cala). «Всегда Кока-Кола» быстро запоминается и говорит о том, что напиток всегда актуален: для завтрака, обеда и ужина.

"Юла"- Крутится за вас. Показывает, что приложение делает всю работу за вас.

-4

Логотип и фирменный стиль. После того, как вы придумали название и слоган, поняли, кто ваши потребители и чем вы отличаетесь от других, вы можете начинать разработку лого. Я обычно стараюсь делать либо максимально простым и минималистичным, либо простым с 1 сложной, запоминающейся деталью (знак или текст). Сложные вещи лучше запоминаются, но делать весь логотип сложным и перегруженным не стоит. Поэтому ищите золотую середину или делайте минималистик лого.

Фирменный стиль и логотип отдайте дизайнеру, предварительно написав подробное ТЗ или заполнив бриф.

-5

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если было полезно. Пишите в комментариях, как вы создавали свой бренд и учитывали ли эти знания?