Зайдя в ads manager не знаете какую цель для рекламы выбрать? Давайте разбираться.
Цели делятся на 3 раздела:
- Узнаваемость
- Рассмотрение
- Конверсия
Рассмотрим каждый раздел по очереди
1) Узнаваемость:
- Узнаваемость бренда
Данная цель выбирается для того, чтобы охватить пользователей, которым будет интересен ваш продукт. - Охват
Эту цель стоит выбирать, когда вам нужно охватить как можно больше людей. Клики будут дорогими, но cpm (стоимость 1000 просмотров) будет недорогая. При помощи этой цели можно быстро проинформировать людей о чем либо.
2) Рассмотрение:
- Трафик
Эту цель выбираем в том случае, когда нам нужно получить дешевые переходы на любую посадочную страницу. - Вовлеченность
Выбираем в том случае, когда нам нужно продвинуть опубликованную публикацию в аккаунте, продвинуть страницу на фейсбуке или мероприятие. Данная цель работает на вовлечение, то есть буду увеличено количество лайков, комментариев и сохранений. - Установки приложения
Из названия уже можно понять, что рекламный трафик будет оптимизирован на install, то есть на установку приложения из той платформы, где размещено ваше приложение. - Просмотры видео
При выборе данной цели ваше видео будут чаще смотреть и вы будете платить именно за просмотр. Используйте данную цель в том случае, когда вы точно уверены в вашем видео. - Генерация лидов
Данную цель выбирайте в том случае, если необходимо получать заявки, а посадочной страницы нет. Преимущества данной цели, что тут вы будете платить только за контакты, которые оставит человек в лид-форме. - Сообщения
В данном случае, при выборе этой цели вы будете платить именно за начало диалога с вашей организацией. Сейчас данная цель работает не только с Facebook massenger, но и Instagram Direct.
3) Конверсия
- Конверсии
Данный тип цели поможет оптимизировать рекламу именно под определенное действие на сайте. Например, вы можете платить только за тех людей, кто совершил покупку на вашем сайте. - Продажи по каталогу
Эту цель стоит выбрать, если у вас интернет магазин и вы хотите таргетировать карточки товаров. - Посещаемость точек
Такую цель стоит выбирать, если у вас есть оффлайн точка продаж. Человек будет видеть вашу рекламу, когда находится рядом. Более подробнее об этой настройке можно прочитать тут.