Найти в Дзене
Bikini Gun. Записки режиссера
Подписаться

Как открыть студию звукозаписи. Выбор программы для работы. Часть 11

Думаю, вам не нужно объяснять, почему на компьютере должны стоять официальные программы. Если кто не знает, сообщаю, использование в работе пиратских версий софта преследуется по закону. В свое время в нашем городе устраивали рейды. В офисы разных фирм приходила проверка, забирала компьютеры. Когда выяснялось, что у кого-то стоит "Word", скачанный на торренте, или "Photoshop", фирма влетала на серьезные штрафы.

Студия звукозаписи, как предприятие, также может быть проверена, поэтому не испытывайте судьбу и делайте все по закону.

Соответственно, выбирать программу для работы, нужно не только из соображений удобства и привычки, но и с учетом ее стоимости.

Cubase и Nuendo, которым наша команда отдает предпочтение, на официальном сайте стоят от 50 000 до 100 000. В среднем, нужно ориентироваться на 60 000. Для кого-то эта сумма чувствительная. Им бы я посоветовал воспользоваться бесплатными программами, работать сначала на них и со временем накопить нужную сумму.

Можно установить хорошие бесплатные версии REAPER, Ableton, Studio One. На сегодня это мощные программы. Приводить все возможные варианты не буду, поскольку Яндекс под рукой, а главная цель этой статьи предупредить вас о рисках использования пиратского софта.

В следующей части я подведу итоги, перечислив по пунктам все, что сделало студию звукозаписи успешным бизнес-проектом.

Продолжение:

7 советов по созданию прибыльной студии звукозаписи. Часть 12

Предыдущая статья:

Продвижение студии звукозаписи. Скромный кейс с простыми, но эффективными действиями. Часть 10

Все статьи

Другие статьи по теме:

Как открыть студию звукозаписи. Часть 1

Где открыть студию звукозаписи? Часть 2

Почему главные клиенты студии звукозаписи — это НЕ музыканты. Часть 3

Почему не нужно делать бизнес с друзьями. Часть 4

Как спланировать и звукоизолировать студию. Часть 5

Интерьер студии звукозаписи. Часть 6

Работа звукорежиссера в студии звукозаписи. Часть 7

Что нужно для студии звукозаписи. Часть 8

Первый клиент студии. Как молодой певице попасть на радио. Часть 9

Продвижение студии звукозаписи. Кейс. Часть 10