1980-е были временем расцвета автопроизводителей, проверявших пределы возможностей турбонаддува. Результатом стали спортивные автомобили, такие как Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest.
Инженеры, реагирующие на энергетический кризис предыдущего десятилетия, полагали, что электронный впрыск топлива и принудительная индукция решают проблему выбросов, избыточной мощности и расхода топлива.
Когда в 1982 году на сцену вышли близнецы Starion и Conquest, Mitsubishi захотела увеличить продажи. Также они стремились впервые привлечь к бренду американцев. На бумагах Mitsubishi Starion был победителем.
Автомобиль имел полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Это позволило ему превзойти по управляемости американские спортивные автомобили в своем ценовом диапазоне. Стоит подумать о возможностяхFord Mustang и Chevrolet Camaro тех лет.
Starion имел 2,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 лошадиных сил и 181 нм крутящего момента. Автомобили для японского рынка получили двигатель 4G63 меньшего размера. Это вдохновило знакомые спортивные автомобили от Mitsubishi, такие как Eclipse и Lancer Evolution. У них была пятиступенчатая механическая коробка передач с четырехступенчатым автоматом.
Автомобиль начал свое существование в 1986 году. Mitsubishi бросила вызов, выпустив Mitsubishi Starion ESI (и Conquest TS-i ). Добавление интеркулера передавало 170 лошадиных сил и 220 нм крутящего момента на задние колеса от того же двигателя. Эти цифры бросили вызов его конкурентам-пони-карам V8.
Автомобили также получили широкофюзеляжный комплект, который усилил их визуальную агрессию.
Также был ESI-R. Это была особая версия Starion с:
- Дисковые тормоза на четыре колеса
- Более широкая колея спереди и сзади
- Дифференциал повышенного трения
Пара Starion / Conquest разгонялась от 0 до 97 км/ч менее чем за восемь секунд. Это было хорошо для той эпохи.
Версия 1988 года имела 188 лошадиных сил и 234 нм крутящего момента. Это был предпоследний год производства. Регулируемая подвеска от Tokico была новой опцией.
Список оборудования, предлагаемого с Mitsubishi, к концу его эксплуатации был обширным. В нем были такие предметы роскоши, как:
- Автоматический климат-контроль
- Графический эквалайзер
- Кожаные сиденья
Продажи были скромными на протяжении всей его жизни. Когда в 1990 году на продажу вышли Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon , автопроизводитель отказался от заднего привода . Вместо этого они предпочли полный привод.
Таким образом, Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest занимают странное место на рынке. Они редки, но нежелательны. Благодаря этому цены оставались доступными.
Сегодня трудно найти тот, который бы не модифицировался или не разбирался на несколько дополнительных лошадиных сил. Надежность в целом хорошая. Эти модели имеют общие детали с другими моделями Mitsubishi, что упрощает ремонт.