Найти в Дзене
Mercury Stant

Mitsubishi Starion: Чизбургер по японскому рецепту

1980-е были временем расцвета автопроизводителей, проверявших пределы возможностей турбонаддува. Результатом стали спортивные автомобили, такие как Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest.
Инженеры, реагирующие на энергетический кризис предыдущего десятилетия, полагали, что электронный впрыск топлива и принудительная индукция решают проблему выбросов, избыточной мощности и расхода топлива.
Когда в

1980-е были временем расцвета автопроизводителей, проверявших пределы возможностей турбонаддува. Результатом стали спортивные автомобили, такие как Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest.

Инженеры, реагирующие на энергетический кризис предыдущего десятилетия, полагали, что электронный впрыск топлива и принудительная индукция решают проблему выбросов, избыточной мощности и расхода топлива.

Когда в 1982 году на сцену вышли близнецы Starion и Conquest, Mitsubishi захотела увеличить продажи. Также они стремились впервые привлечь к бренду американцев. На бумагах Mitsubishi Starion был победителем.

Одни тюнеры установили на Starion "Крылья чайки". Выглядит красиво и необычно
Одни тюнеры установили на Starion "Крылья чайки". Выглядит красиво и необычно

Автомобиль имел полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Это позволило ему превзойти по управляемости американские спортивные автомобили в своем ценовом диапазоне. Стоит подумать о возможностяхFord Mustang и Chevrolet Camaro тех лет.

Starion имел 2,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 лошадиных сил и 181 нм крутящего момента. Автомобили для японского рынка получили двигатель 4G63 меньшего размера. Это вдохновило знакомые спортивные автомобили от Mitsubishi, такие как Eclipse и Lancer Evolution. У них была пятиступенчатая механическая коробка передач с четырехступенчатым автоматом.

2,6-литровый мотор Starion
2,6-литровый мотор Starion

Автомобиль начал свое существование в 1986 году. Mitsubishi бросила вызов, выпустив Mitsubishi Starion ESI (и Conquest TS-i ). Добавление интеркулера передавало 170 лошадиных сил и 220 нм крутящего момента на задние колеса от того же двигателя. Эти цифры бросили вызов его конкурентам-пони-карам V8.

Автомобили также получили широкофюзеляжный комплект, который усилил их визуальную агрессию.

Также был ESI-R. Это была особая версия Starion с:

  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Более широкая колея спереди и сзади
  • Дифференциал повышенного трения

Пара Starion / Conquest разгонялась от 0 до 97 км/ч менее чем за восемь секунд. Это было хорошо для той эпохи.

Версия 1988 года имела 188 лошадиных сил и 234 нм крутящего момента. Это был предпоследний год производства. Регулируемая подвеска от Tokico была новой опцией.

Список оборудования, предлагаемого с Mitsubishi, к концу его эксплуатации был обширным. В нем были такие предметы роскоши, как:

  • Автоматический климат-контроль
  • Графический эквалайзер
  • Кожаные сиденья
Mitsubishi Starion с цифровой приборной панелью
Mitsubishi Starion с цифровой приборной панелью

Продажи были скромными на протяжении всей его жизни. Когда в 1990 году на продажу вышли Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon , автопроизводитель отказался от заднего привода . Вместо этого они предпочли полный привод.

Таким образом, Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest занимают странное место на рынке. Они редки, но нежелательны. Благодаря этому цены оставались доступными.

-4

Сегодня трудно найти тот, который бы не модифицировался или не разбирался на несколько дополнительных лошадиных сил. Надежность в целом хорошая. Эти модели имеют общие детали с другими моделями Mitsubishi, что упрощает ремонт.

Chrysler Conquest был абсолютной копией Starion, различались лишь эмблемы, ну и версии мотора
Chrysler Conquest был абсолютной копией Starion, различались лишь эмблемы, ну и версии мотора