Продолжение в предыдущей статье ,обязательно ознакомься !)
Мастер администратору почти вежливо объяснила ,что наращивать этой клиентке не будем ,так как заведомо все будут испытывать дискомфорт .
Ну и конечно за 5 минут никто ей ресницы не нарастит. (Да ,мастер в праве отказываться от клиентов)
Проходит буквально 5 минут и салон содрогнулся от сильного стука дверью.
Сама клиентка ,которая уже вставала с кушетки ,начинает смеяться . Сказала «надо было мне ей уступить кушетку ,как успели нарастить и хватит.Ей видимо нужнее»
Оказалось наша героиня ушла сама и даже не пришлось говорить,что мастер отказался от неё.
Все просто)
Начала кричать (администратор слово не успела сказать):
«Я пойду в другой салон ,вы тут все неадекватные. Сейчас позвоню хозяйке ,она тут всем устроит» и тыдыщ дверью
Даже если найдётся тот,кто заступится за клиентку ,хочу пояснить . Хуже она сделала себе ! Как бы не разговаривала с ней администратор ,каким бы скоростным не был мастер ,все было бы ни так .
И как показывает практика ещё и денег бы не заплатила .
А хозяйка ей спокойно объяснила,что количество ресниц у всех разное ,точное время невозможно определить .Попросила понять,что конец года ,много записей ,опаздывает один -плывет весь день .Та конечно же бросила трубку и наверное пошла за накладными ресницами в подружку )
Я сччччитаю ,нет настроения -сиди дома. Чайку налей ,полежи ,фильм посмотри, но за пределы своих владений не выходи ! правило!
Трепать нервы другим занятие очень неприятное .
А если ты считаешь,что клиент всегда прав ,дай знать )