Владелец Land Rover Freelander2, оснащенного дизельным двигателем объемом 2.2 литра, обратился к нам в сервис с жалобами на гул, который появляется в области заднего моста при движении автомобиля.
Нашими специалистами была проведена комплексная диагностика ходовой части и механизмов трансмиссии. Она помогла выявить, что шум исходит от заднего редуктора. Механизм был демонтирован и дефектован. В ходе осмотра деталей обнаружился высокий уровень износа подшипника. Отметим, что для мастеров «Ровер Сити» ремонт заднего редуктора Land Rover Freelander 2 – это рядовая операция.
Стоит сказать, что технический регламент, выпущенный британской компанией, предполагает замену только одного подшипника. Но в нашем сервисе этим не ограничиваются – замене подлежат все подшипники. На место старых элементов мы устанавливаем детали производства известной японской компании, что в совокупности с грамотной работой наших мастеров дает возможность предоставлять полугодовую гарантию на выполненные операции.
Замене подшипников предшествует полная и тщательная промывка корпуса редуктора – важно удалить грязь и продукты износа, а также следы отработанного смазочного материала. Кстати, мастерами было установлено, что механизм уже ремонтировался.
Полноприводная трансмиссия Freelander 2 работает благодаря муфте Haldex. Мы подчеркиваем необходимость проведения обслуживания механизма не реже, чем раз в 90 тысяч километров. Иначе продукты износа забивают насос и не дают ему функционировать в штатном режиме. Наши специалисты осуществляют полноценное обслуживание муфты – с дефектовкой, промывкой, заменой уплотнителей и заправкой свежей смазки.
Все работы заняли у сотрудников «Ровер Сити» 3.5 часа. Агрегаты полностью обслужены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Также отметим, что мы осуществляем и более сложный ремонт этих британских кроссоверов.