Найти тему

Красной нитью...

Начало...
- Да, очень, - ответила Лера.

Она была в полном восторге от приглашения, ведь о таком повороте событий она даже и мечтать не могла. Но как он узнал о том, что именно Страсбург манил ее, и только в этот славный город всегда ей хотелось попасть. Скорее совпадение, чудесное совпадение и надо быть полной идиоткой, чтобы отказаться и остаться дома.

Эмоции переполняли молодую женщину, улыбка не сходила с ее губ. Она оживленно рассказывала Александру, как в детстве с подружками собиралась сбежать за границу, чтобы там выйти замуж за принца и стать принцессой. Маленькая, она наивно полагала, что где-то далеко еще существуют королевства с прекрасными замками, окруженные чудными садами и голубыми озерами. Что там во дворцах живут добрые феи, умеющие исполнять любые твои желания, а садовники непременно знают огромное количество сказок и дружат с эльфами.

Ах, детство – это целый мир, в котором живут волшебные существа и дивные создания, добрые и злые, веселые и печальные; а вера в чудеса непрестанно сопутствует воображению каждого ребенка и как быстро оно пролетает в ожидании скорейшего взросления и обретения полной независимости от своих родителей и лишь, становясь зрелыми самостоятельными людьми, мы, наконец, понимаем, как мгновенно тает сказка, сталкиваясь с интересной, но очень сложной жизнью, в которой далеко не всегда побеждает добро и от этого становиться печально и тоскливо. Поэтому каждый человек хорошо помнит свои юные годы и, убегая от будничных проблем, вспоминает веселые минуты своего детства, это помогает восстановиться для новых дел и начинаний.

Но самым сильнодействующим транквилизатором в жизни являются наши собственные дети, эти лучики солнечного света всегда обогреют и оттают огрубевшие от проблем сердца родителей. Они как ценные растения, чем больше о них заботишься и лелеешь, тем больше улыбок и радости они нам дарят в ответ. Тепло детской ручонки, доверчиво вложенной в нашу ладонь не сравниться даже с солнцем, потому что доходит до самого сердца, и вместе со своим малышом мы снова погружаемся в мир детства, испытывая при этом невероятное счастье. И все мамы, и папы знают, что чем дольше они для детей сохранят ощущение счастливой сказки и веру в добрый мир, тем счастливее будут сами.

Валерия с воодушевлением рассуждала на эту тему, она как никто другой любила своего сына и была для него радетельной и заботливой мамой. Поэтому мысль о том, что ей все-таки не стоит ехать с Александром, все глубже закрадывалась в сердце. Все годы жизни своего мальчика она была рядом с ним, всегда и везде вместе, куда бы не надо было идти или ехать, он как кенгуренок был у своей мамочки в кармашке. Но вот который раз Лера уходит на свидание к мужчине, обманывая сына и оставляя его на попечение бабушки. На нее это не похоже, почему-то в груди закололи иголочки, и ей захотелось плакать. Воодушевление в миг растаяло, а угрызения совести все сильнее впивались в душу. Уловив в ее карих глазах вдруг нахлынувшую грусть, он взял ее руку и нежно сжал, от чего ей немного стало легче.

- Валерия, ты просто умница. Ты настоящая мама. Твое сердце большое и доброе, но поверь мне, пожалуйста, твой сын любит тебя не меньше и, я думаю, против твоего счастья не будет.

- Счастья… Саша, что такое счастье? Это минутная радость – мгновение. Вот пять минут назад я была счастлива, а теперь меня гложет тревога. Мне кажется, я перед сыном в чем-то виновата, может быть в том, что оставила его без отца. Я как умела: пыталась возместить этот пробел своим вниманием, заботой, а сейчас как девчонка убегаю к тебе на свидания и обманываю его. Он не простит мне. Я благодарю тебя за все, за те счастливые минуты, за надежду, за… в общем за все. Но я остаюсь дома…

- Хорошо. Давай сделаем так. Мы сейчас поднимемся к тебе, ты меня как раз познакомишь со своим сыном, - при этих словах лицо Леры приняло меловой оттенок, на что Александр никак не отреагировал. – После нашего знакомства, мы немного с ним побеседуем и, если он будет против путешествия, я сегодня же сдаю билеты и откладываю нашу поездку на более дальний срок. А сейчас иди домой, я через полчаса поднимусь – сбегаю в магазин за сладостями, надо же как-то ребенка расположить к себе. Ждите.

- Ага, - только и смогла промолвить молодая женщина, закрыла дверь машины и пошла в подъезд. Что же делать, что говорить Димке, я сойду с ума. Поймет ли. Если нет? Лера, Лера. Жила себе спокойно – любовь, морковь. Что теперь делать. И он тоже хорош – поставил меня в такую ситуацию, а сам за сладостями поехал. Купить хочет пацана лакомствами. Так его не купишь уже, вырос. О счастье, где же ты?

XIV

Перед самой дверью Лера попыталась принять веселое выражение лица, приклеив к нему неестественную улыбку, но перепуганные глаза еще больше выдавали ее настоящее состояние души. Она постучала, от волнения, совсем забыв, что у них прекрасно работает звонок.

- Мамуль! – Димка обнял маму и Лера, растрогавшись, чуть не заплакала, но постаралась взять себя в руки и, чмокнув его в макушку, стала снимать обувь.

- Ты давно дома?

- Да уж часа два. Мам, у тебя все в порядке? Ты какая-то бледная. Вы с подругой поругались? Или тут в другом проблема…

- Дим, у меня есть к тебе разговор. Ты только сначала меня выслушай, пожалуйста, а потом мы решим, что делать дальше…

- Ну, говори же скорей.

- У меня… То есть я…

-Ну…

- Димочка, я хочу тебя познакомить с одним мужчиной…, я надеюсь, он тебе понравится…

- Ты выходишь замуж?

Продолжение...
(с) Татьяна Кветачка