#мюслиэлэя
Если кто-то из вас не знает, я поставил цель на 2020 стать счастливее, даже брал большой перерыв в постах, нужно было многое обдумать. Получилось ли у меня стать счастливее? Почти. С этого поста нужно было и начать этот путь, но так получилось, что мы им закончим, ведь одно дело, это написать, а другое, пережить и научиться жить с этим.
⠀
Чем старше я становился, тем больше повышался во мне градус злости и гнева ко всему во круг и в особенности к людям. Каждая ложь, предательство и омерзительное отношение ко мне оставляло след и в итоге вылилось в полное недоверие к людям.
⠀
Но так должно было быть. Должно было продолжаться до тех пор, пока я не научусь держать удар и принимать все реалии этого мира. Господи, я так сильно ненавидел их всех. Был ли в этом смысл? Да никакого. Я когда-то считал ненависть самым чистым и искренним чувством, в итоге я наконец понял, что:
⠀
ЗЛОСТЬ ВНУТРИ ТЕБЯ ОСТАВЛЯЕТ ЛИШЬ СОЖЖЁНОЕ ПОЛЕ, НА КОТОРОМ ТЫ УЖЕ НЕ ПОСЕЕШЬ НИЧЕГО НОВОГО.
На пути, к счастью, писал о том, что такие концепции как мечта и надежда, это рудименты. Сначала стоило отказать от чего-то действительно негативного, но так получилось, что я начал писать свою книгу наоборот. ⠀ Сейчас же, ситуации, которые выводили меня из себя были действительно нужны, чтобы многое понять и принять. Не зря говорят, что “Опыт- самый жестокий учитель” и если бы я усвоил все уроки раньше, то моя жизнь была бы куда лучше. Я никогда не блистал умом и никогда не был хорошим учеником, но лучше поздно, чем никогда.
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно! Оставьте старые обиды в уходящем году и вспоминайте о них лишь как опыт, который сделал вас сильнее и мудрее. Не важно, сколько плохого выливает на вас этот мир и что говорят у вас за спиной. Никто не знает вас, лучше, чем вы сами, но важно давать себе обособленную оценку, на сколько это возможно и работать над тем, что тянет вас вниз. ⠀ Самое главное, что я сейчас могу сделать, так это закрыть свою горящую книгу, полную желчи и злобы окончательно, ведь если этого не сделать, то у меня может не остаться страниц, куда я мог записать что-то хорошее.