Найти тему
Коротко обо всём

Дайте справку

фото из интернета
фото из интернета

Маленькая перевалочная станция. В кассу за билетами очередь.

- Подскажите, есть ли здесь телефон? – спросил очередной пассажир, подавая паспорт в кассу.
- Не мое дело знать обо всем, что здесь есть или нет, ответила девушка кассир. Билет брать будете или еще вопросы есть?
Пассажир обиженно поджал губы.

- Наверное, она устала, подумала я. За день ей приходится сделать сотню операций с билетами, желаю ей сил и терпения.

Девушка выписала билет и сказала, обращаясь к пассажиру, - найдите дежурного по вокзалу, он вам все объяснит.
Подавая билет, она улыбнулась и пожелала счастливого пути.

Окликнув мужчину, я попросила, - подождите, пожалуйста. Мне тоже необходимо пообщаться с дежурным.

Вместе мы быстро нашли нужную информацию и решили свои вопросы.

· Выводы из создавшейся ситуации: Если вы очень устали, заняты или у вас неприятности, не сочтите за труд ответить доброжелательно. Даже в том случае, когда вы не знаете ответа на вопрос. Отнеситесь к человеку так, какого отношения вы желаете к себе.

· Не обижайтесь на грубость и беЗтактность. Скорее это к вам не относится. Возможно, у человека неприятности, он чем - то расстроен и не смог подобрать для ответа нужный тон и слова. Просто, пожелайте ему всего доброго (мысленно или вслух)

· Не оставайтесь, по возможности, в стороне даже если кажется, что вас это не касается. Помогите скорректировать ситуацию словом, делом или мысленно.

· (К примеру: я искренне желаю разумного разрешения ситуации).

Если кто - либо из участников, косвенных или не косвенных, не желает негативного развития ситуации, то «из искры пламя не возгорится». Таких ситуаций в жизни много. Расшифруйте их через свое отношение к ним и порадуйтесь своим способностям гасить конфликт в зародыше. Попытайтесь это сделать, и вы поймете, как это легко и просто.