Найти тему
stroy

А все ли преподаватели, одинаково "бесполезны"?

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, надеюсь что вам будет интересно прочтение данной статьи.

Немного о себе, я практикующий инженер строитель (если так можно выразиться) и одновременно преподаватель высшего учебного заведения, под кодовым названием «строяк» (здесь должен стоять смайлик).

Уважение, как говорят, просто так не сваливается, его нужно заслужить. А так ли это? Может быть, уважение студента к преподавателю - это одно, а уважение преподавателя к студенту - это совершенно другое? А есть ли, уважение к преподавателю? А оно студенту надо? А надо ли, знать преподавателю, уважают его студенты, или «хают»? И этот список вопросов можно продолжать бесконечно.

Может быть, такой опросник, должен вести каждый студент и преподаватель. Может быть, из отношений студент – преподаватель, и преподаватель - студент, должно складываться качество преподавания, вовлеченность, интерес к предмету. Тем более, остро вопрос стоит сегодня, в условиях «удаленки».

По моим наблюдениям, далеко не каждый студент, я бы даже сказал далеко, далеко не каждый, увлечен не только одним предметом, а вообще учебой. Может быть, это зависит от профессионализма, или личных качеств преподавателя. Или преподаватель не может оказать влияние на интересы студента. Где истина?

Все ли преподаватели одинаково «бесполезны», или есть преподаватели, которые могут, и главное хотят, найти тот самый «ключик», к сознанию студента. Или это все и не нужно обсуждать, если все, всем понятно?

Не опустились ли, преподаватели к «ущербному» прочтению лекций или проведению практических занятий. Или можно «читать» лекции по «старинке», с обязательным требованием рукописных лекций, на экзамене. А вы спросили студента, ему это интересно? А надо ли, спрашивать студента? А разве, он не конечный потребитель услуги? К чему, такая лояльность, спросите вы?

Не статья получается, а список вопросов. Да, вы знаете, если не задавать такие вопросы, в кого мы превращаемся, в «стадо», или в «каплю воды», которая течет по течению.

А может, вообще помалкивать в «тряпочку», и жить спокойно?

Думаю, на сегодня вопросов достаточно. Жду от вас комментариев, для меня важно составить этот «опросник», да так, что бы на каждый вопрос был конкретный ответ.

Заранее спасибо.

Ссылка на чат "студент-преподаватель".

https://yandex.ru/chat/#/join/2837c239-75e0-4ca6-a228-d641b2449de0