Эта поездка была опасной, интересной и сложной, но оставила большой след в моей памяти, как одно из лучших путешествий, а лучшее потому что по России!
Наш старт был назначен из Перми и должен был закончится в Ростове-на-Дону. 16 января ночью мы с другом отправились на французской марке Peugeot 206, 2008 года выпуска, в долгий путь в 2159 км по зимним дорогам России.
Мы прекрасно понимаем, что зима – это не лучшее время для путешествий, к тому же, эти дни были одни из самых опасных за весь период. Смотря новостные вырезки мы были наслышаны тем, что где-то закрывают трассу из-за метели, где-то огромные пробки сковали движения.
Поездка ночью была обдуманной: во-первых меньше фур, во-вторых, была большая вероятность не наткнуться на пробки. Как на зло в начале поездки начался сильный снег, но мы не теряли духа, просто начали потихоньку двигаться в сторону Юга России.
По Пермскому краю мы тащились плюс-минус 50 км/ч. На дороге заносит, в лобовое стекло бьют большие хлопья снега – неприятная ситуация для водителя. Мой друг, который был за рулём – бывший полицейский, раньше он сдавал экзамены на экстремальное вождения, так что было немного легче и безопасней.
Когда мы въехали на земли Удмуртии, то дороги показались не лучшего качества, но зато домики в деревне вдоль дороги – это Удмуртская сказка. Правда немного грустно и одиноко, дома доживают последние года своего существования.
Въезжая в Татарстан, попадаешь как-будто в другую страну: дороги – отличного качества, практические вся трасса подсвечивается фонарями. Но вот камер стало гораздо больше, чем в Удмуртии и Пермском крае. Дороги всё так же заметало, но в основном были чищены, но спец.машины разбрасывали по дорогам песок, из-за этого машина была всё в грязи.
Спустя 15 часов мы добрались до Ульяновска. Город находится на Волге, был жуткий холод в 15 градусов мороза, после непродолжительной прогулке по городу, где родился и жил Ленин – мы впервые наконец-таки поспали.
Выехав в час ночи из Ульяновская мы вдруг обнаружили, что один фонарь ближнего света не горит, ехать было опасно и сложно, для водителя – это вдвойне напряжно. Так мы ехали 7 часов до Саратова.
Изначально мы планировали прямиком добраться до Волгограда без остановки в Саратове, но мы поняли, что уже не выдерживаем и хотим спать... А ехать 828 км без перерыва – это испытание.
Саратов нас принял агрессивно, в городе нет никакой культуры вождения. Выпал снег, кругом начищенные парковки, тротуары. Немного вздремнув и сделав фару мы двинули на Волгоград.
Юг нас встретил небольшим снегом, без метели, добравшись до "Родины мать" в Волгограде, мы немного размяли кости, побродили по пустому "Мамаеву кургану" часок-другой – двинусь в сторону Ростова-на-Дону.
По дороге мы часто начал замечать полицейские машины... Но приблизившись мы обнаружили, что это лишь муляжи, да еще и с мигалками. Ростовская область нас встретила изящными ветряными мельницами, нормальными, но грязными и скользкими дорогами. Юг оказался завален снегом.
На самом деле нам повезло, до поездки мы смотрели новости и были насторожены: кругом закрывали трассы, начищенные дороги, мороз и пробки. Но ехать надо было, зато столько воспоминаний...
Скоро появятся новые статьи из поездки. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, спасибо!