Найти тему
Кошка Шредингера

Ангел-хранитель (часть 33)

- Быстро строят, - удовлетворенно заметила Лара, выглянув в окно.

- Так там же целая бригада со своей бетономешалкой. Что им время тянуть? Еще и погода благоволит. На следующей неделе уже замерщиков окон надо будет звать. Я сегодня в городе буду, как раз по этому вопросу. И не только.

- А какие еще дела?

- У нас есть одно дело, так что в обеденный перерыв за тобой зайду, в ЗАГС пойдем, так что не забудь паспорт.

- Ой, точно. Я совсем забыла.

Артем вернулся из рейса неделю назад, первый день они с Ларой посвятили друг другу, и даже не выходили из дома. Лара рассказала обо всех событиях последних месяцев, удивлялась подаркам, которые привез Артем, показывала свои рисунки и наброски обстановки будущего дома и хвасталась собственноручно сшитым пледом в лоскутной технике. А Артем просто наслаждался близостью любимого человека и ощущением земли под ногами.

- Даже непривычно, что пол не качается, - шутил он.

На следующий день Петр Григорьевич традиционно собрал всех за столом у себя дома и первым делом спросил, когда планируют играть свадьбу. Условились на конец апреля, чтобы молодые успели достроить дом, а он успел вернуться после короткого балтийского рейса и повел невесту к алтарю. Последним он был особо горд, только переживал, что его «праздничный» костюм стал ему маловат. Лара заметила, что его парадная форма с погонами даже лучше, чем костюм, и свадебный капитан даже лучше «свадебного генерала». Петр Григорьевич сиял как медный чайник.

Вечером, во время прогулки по берегу, Артем не отпускал ее руку ни на минуту.

- Не могу на тебя насмотреться, даже не верится, что через два месяца ты будешь моей женой. Иногда, там, в море, мне по ночам снились кошмары, что я просыпаюсь, а тебя нет. И никогда не было. И я один в своей питерской квартире, за окном серое утро и рядом даже нет второй подушки.

- Это всего лишь сны, отражающие наши страхи. Надо говорить «куда ночь, туда и сон». И все уйдет. Я тоже боялась – но не снов, а того, что с судном что-то случится. Отслеживала вас через Интернет – куда идете, где стоите. Вижу вас на карте – значит, все хорошо.

- Тебе не было тяжело одной?

- Иногда… Зимой тут вообще жизнь замирает, и особо чувствуется какая-то тоска. Но я записалась в студию шитья, купила абонемент в бассейн, и 4 вечера в неделю после работы была занята допоздна. Приходила домой и через пару часов уже ложилась спать. По выходным читала и рисовала, в общем, забивала свободное время делами, как могла. Ну и мама рядом, опять же… немного скрашивает одиночество.

- Я думал, что будет хуже, и рад, что это не так. Умение организовать себя – это важное качество, особенно в наших реалиях. Да и мне будет спокойнее уходить в рейс, зная, что ты чем-то занята. А одеяло ты на курсах сшила? Очень красивое.

- Нет, это я дома. Увидела в магазине такой красивый малахитовый керамогранит, подумала, что он будет идеален на полу в спальне. И решила сшить плед в таких оттенках, бегала как угорелая по магазинам тканей и подбирала подходящие образцы. И еще я купила ткань на портьеры, я их сама потом сошью, когда станет понятно, какой высоты их надо делать.

- Я смотрю, ты времени зря не теряла.

- Творчество – хорошее лекарство от тоски. А на плед я убила столько времени… не так уж и просто оказалось эти лоскутки сшивать.

- Лара, может быть, ты переучишься на дизайнера интерьеров и мастера хэнд-мэйда, и будешь работать дома?

- Размечтался. Кому в наших краях нужны дизайнерские интерьеры? Не то место для такой профессии. А касаемо хэнд-мэйда… посмотрела я разные сайты, красивые и трудоемкие работы стоят как крыло самолета, обычным людям они не по карману. Ну вот смотри, рядовая семья, женщина с зарплатой в 20 тысяч, ипотекой и парой детей. Думаешь, она будет покупать за 10 тысяч авторский свитерок, пусть даже из кашемира? Нет, она закажет на Алиэкспрессе похожий акриловый в 10 раз дешевле. Так и с хэнд-мэйдом. Рукодельниц много, покупателей мало. Да и покупателей с тараканами, наверное, тоже хватает.

- Ты как-то пессимистично на это смотришь.

- Ничего подобного. Я этим буду заниматься для души, когда ты в рейсе. Приду с работы, сяду на диван с вышиванием, включу сериал – и вот уже очередной день прошел. И ждать так легче, и к твоему возвращению смастерю что-нибудь красивое. Хотя вы, мужчины, мало обращаете на это внимание.

- Ну почему же, на твои платья я очень даже внимание обращаю. Тебе же понравились платья, которые я тебе привез из Стамбула?

- А то, почувствовала себя обитательницей гарема из турецких сериалов. Шучу. Они красивые, и даже хорошо, что длинные – под ними хорошо прятать мои тощие ножки.

- Ох уж эти женщины… Всегда вы чем-то в себе недовольны. У кого прямые волосы – хотят кудри, и наоборот. Одна мечтает похудеть, другая поправиться. Белоснежки в желании загореть обгорают до красноты, смуглянки хотят лицо цвета сметаны. Скажи, вы когда-нибудь бываете собой довольны?

- Нет, даже если нас природа не обидела изначально, мы постоянно думаем, что предела совершенству нет, и надо работать в этом направлении, главное – вовремя остановиться. Если бы было иначе, индустрия красоты и культ фитнеса потерпели бы провал.

- Вот, благодаря тебе я стал лучше понимать женщин.

картинка из открытых источников в сети
картинка из открытых источников в сети

Весна ознаменовалась строительными хлопотами. В середине марта дом был закончен, и Артем самостоятельно занялся отделкой – даже не столько ради экономии, сколько для того, чтобы убить время, пока Лара на работе. Он не оспорил ни одного решения Лары, не стал аргументировать против венецианской штукатурки в пользу обоев, и против керамогранита в пользу деревянного пола.

- Каменный пол летом – это здорово, не так жарко. А дерево со временем может начать скрипеть. Знаешь, когда одна в доме и что-то скрипит – это жутковато, а я много времени буду тут одна.

- Хорошо-хорошо, уговорила, сдаюсь, - шутил Артем и принимался за работу.

По выходным Лара надевала рабочий комбинезон и делала каменные дорожки. Артем снимал грунт, ставил бордюры и заливал бетон, а Лара укладывала верхний слой из гальки, которую она все эти месяцы носила с берега моря. Когда работа была закончена, она пересадила вдоль дорожки самшит, посаженный еще прошлой осенью, а перед домом посадила туи.

- Красиво получилось, - одобрил Артем, - и хорошо, что небольшой уклон есть, чтобы вода стекала.

- Закончу последний кусочек, когда беседку поставим. А на следующих выходных займусь клумбой. Вон те большие камни, которые вынули, когда рыли фундамент, поставим красиво, а вокруг них расположим какой-нибудь стелющийся хвойник. Потом посажу какие-нибудь цветочки. Беленькие, наверное. И вокруг клумбы сделаем обрамление из гальки. Только ее надо будет еще добыть. А потом…

- Лара, остановись.

- А что?

- Сейчас не нужно заполнять все свободное время работой. Я же здесь. Мы можем просто отдыхать. Давай съездим в город – сходим в кино, пройдемся по магазинам. А то, я смотрю, ты увлеклась созидательством. Кстати, ты уже выбрала свадебное платье?

- Ой, нет…

- Я так и думал. Тебе было некогда.

- Я исправлюсь, вот прямо на следующей неделе. Поедем вместе с мамой, и я выберу самое красивое, чтобы ты глаз от меня не мог оторвать.

- Я и так не могу оторвать. Даже сейчас, когда ты в грязном комбинезоне и с растрепанной косичкой. Но давай-ка в душ, надевай самое любимое платье, и я приглашаю тебя на свидание. А то с этой стройкой мы порядком подзабыли о романтике и прочих милых глупостях.

- И правда, но перед кинотеатром надо зайти посмотреть кухонный гарнитур. Не забудь захватить мерки.

- Лара, ни слова больше о стройке, мебели и клумбах.

- Хорошо, я подумаю об этом завтра.

- Так-то лучше.

_________________________

Продолжение

https://zen.yandex.ru/media/koshka_shredingera/angelhranitel-chast-34-6008b1aa19811f0c23ae440e